6 мая. Доктор Ханс Лютер ведет трансляцию после катастрофы с Гинденбургом
6 мая. Жертвы дирижабля Гинденбурга
7 мая. Каркас немецкого дирижабля
7 мая. Обгоревшие останки дирижабля Гинденбург после его крушения в Лейкхерсте
7 мая. Журналисты NBC на месте крушения Гинденбурга в Лейкхерсте
7 мая. Журналисты NBC берут интервью у Гарри Бруно и лейтенанта Уотсона на месте крушения дирижабля в Лейкхерсте
7 мая. Журналисты NBC вещают с места крушения дирижабле в Лейкхерсте
7 мая. После катастрофы «Гинденбурга» в Лейкхерсте зачитывают список жертв
7 мая. Билл, лондонский торговец газетами, несет плакаты, рекламирующие освещение катастрофы «Гинденбурга» в местных газетах на Флит-стрит в Лондоне
10 мая. В Лейкхерсте началось расследование причин гибели дирижабля
10 мая. Майкл Фиоре с механизмом индуцирования статического электричества, который он использовал на демонстрации в Джерси-Сити, чтобы доказать, что статическое электричество стало причиной возгорания Гинденбурга
10 мая. Комиссия по расследованию причин катастрофы с Гинденбургом
10 мая. Члены комиссии по расследованию
11 мая. Поминальная служба по жертвам катастрофы. Нью-Йорк
Подполковник Иоахим Брейтгаупт (слева) из специальной немецкой комиссии и начальник базы Чарльз Э. Розендаль, возлагающие венки к обугленному носу немецкого дирижабля
Выжившие члены экипажа «Гинденбурга»
Полковник Нельсон Моррис находился на борту дирижабля Гинденбург в момент катастрофы