Неделя сексуального кино

May 10, 2008 12:32

Seizoku \ Секс-террор (1970)
режиссер Koji Wakamatsu
в ролях Michio Akiyama, Mizako Kaga, Tamaki Katori, Kazuo 'Gaira' Komizu

Вакаматсу снова рассказывает нам о суровой жизни маоистов в Японии. Одну из ячеек преследует полиция, и она прячется в одной убогой дыре, не смея оттуда выйти в город. Все время они проводят в разговорах на тему революционной борьбы и уныло монотонно насилуют своего товарища по партии в юбке. К ним присоединяется новый соратник - молодой парень до этого не принимавший участие в этом движении, но вполне сочувствующий. Сперва революционеры не доверяют ему, ведь он не хочет трахать их подругу, но постепенно новичок завоевывает их доверие. Реальные мотивы его поведения мы узнаем только в финале.
Как и в "Ангелах в экстазе" трудно понять восторгается режиссер левыми радикалами или по-тихому над ними издевается. Для зрителя из нулевых все это выглядит натуральным стебом, снятым в черно-белом изображении, сменяемом на цветное всего два раза. Первый раз цвет появляется, когда зачитывается послание от дружественной партийной ячейки и восторженные члены группы устраивают очередное групповое насилие над принесшей это письмо посланницей. Второй раз Вакаматсу позволяет появиться свету уже в финале, в сцене массовой бойни.
Надо признать, что из трех виденных мною картин этого режиссера данное кино самое скучное.

Spielen wir Liebe \ Распутное детство(1972)
режиссер Pier Giuseppe Murgia
в ролях Lara Wendel, Eva Ionesco, Martin Loeb

Лаура, девочка двенадцати лет, на лето из года в год приезжает в эту сельскую местность. Здесь живет ее друг Фабрицио, красивый мальчик с загадочным бэкграундом. Он живет в лесу и, судя по всему, не имеет родителей. Он ведет с Лаурой странную садистскую игру. Она выглядит для этого идеальным объектом, обладая ярко выраженными мазохистскими чертами характера. Фабрицио подчиняет ее своей воле, регулярно насилует, травит собаками и организует необычные и неприятные развлечения. Спустя какое-то время к ним присоединяется еще одна девочка - двенадцатилетняя Сильвия с ярко выраженной тягой к садистскому доминированию. Она становится подругой Фабрицио, заменяя Лауру в их постельных играх, и постепенно Лаура становится рабыней и предметом для садистских развлечений парочки. Понятно, что подобное продолжаться долго не может, тем более что лето уже на исходе, поэтому смертельный исход должен произойти в ближайшее время.
Начало семидесятых было весьма либеральным временем. Сейчас бы режиссер, снявший подобное кино, гнил бы на нарах по обвинению в педофилии - в съемках принимали участие на самом деле двенадцатилетние и только Фабрицио (Мартину Лоебу) было больше восемнадцати. Сцены секса откровенны и точно тянут на уголовное преследование. Но 1972 год как я и сказал, был годом торжествующего либерализма, и поэтому картина не отправилась в топку, а стала культовой в определенных кругах. Смесь Боровчика и Хэнеке приправленная красивой картинкой и запоминающейся музыкой нынче спокойно обитает на ДВД, а не гниет в мусоре. А жаль.

Kondom des Grauens / Презерватив-убийца (1996)
режиссер Martin Walz
в ролях Udo Samel, Peter Lohmeyer, Marc Richter, Leonard Lansink, Iris Berben

Инспектор Нью-йоркской полиции Луиджи Макарони - сицилиец и активный гомосексуалист. Он проводит свое свободное время в различных третьесортных борделях. И именно ему начальство поручает расследовать таинственное дело о четырех откушенных членах. В насилии обвиняются проститутки, но они в один голос утверждают, что чудовищное преступление совершил какой-то гондон с зубами. Макарони решает поймать этот презерватив на живца и отправляется в притон, где свершилось преступление. Там он снимает молодого смазливого парня и отправляется с ним в тот самый номер, где происходили предыдущие отсечения. Затаившийся презик клюнул на тридцати двух сантиметровую приманку, и в самый горячий момент выпрыгнул из засады. Голубой инспектор чудом откупился от монстра левым яичком. Эта потеря не остудила ни его сексуальный пыл, ни желания поймать убийцу. Тем временем зубастые презервативы расползаются по всему Нью-Йорку и даже откусывают половой орган кандидату в президенты от республиканской партии. Макаронн постепенно распутывает нить преступлений, и она приводит его к сумасшедшему русскому ученому-генетику Смирнову, который за красно-смородиновое варенье клепает под больничной часовней генетически модифицированные латексные презервативы по заказу религиозной фанатички ожидающей прихода Иисуса в Нью-Йорк в будущем году.
Голимый трэш, но вполне смешной и веселый. Если бы его сократить минут на двадцать было бы совсем здорово. Кино снято по популярным в Германии комиксам и получило хорошую прессу. Спецэффекты в фильме на отличном уровне и благодарить за это надо главного немецкого "некрореалиста" Йорга Буттгеретта.

Не осилил Flesh \ Плоть (1968) режиссера Paul Morrissey. Первые двадцать минут зрителям ничего не демонстрируют кроме вялого члена Джо Делесандро и бездарной актерской и режиссерской работы...



horror, movies

Previous post Next post
Up