режиссер Robert Altman
в ролях Susannah York, Rene Auberjonois, Marcel Bozzuffi, Hugh Millais, Cathryn Harrison, John Morley
Роберт Олтман снял хоррор. Роберт Олтман снял хоррор, который долгие годы считался утерянным. Сенсация! Но если вы думали что это будет традиционным хоррором, то значит, вы просто ни разу не смотрели снятых им фильмов. Сюзанна Йорк играет женщину ставшую жертвой шизофренического приступа вызванного целым букетом проблем и переживаний: у нее проблемы с деторождением, она не любит своего нынешнего мужа, но, изменяя ему с его лучшим другом, испытывает муки совести. К тому же незадолго до замужества у нее погиб в авиакатастрофе любовник француз и, по всей видимости, душевная рана оказалась глубже, чем она сама подозревает. Свои проблемы она сублимирует написанием романа фэнтэзи. До поры до времени она живет своей обычной скучной размеренной жизнью, пока один ночной звонок не изменяет полностью ее жизнь.
Женский голос в трубке сообщает, что муж главной героини постоянно ей изменяет и хоть персонаж Йорк сознает, что это ложь, тем не менее, сообщение вызывает у нее приступ паники. Когда муж возвращается домой, ее посещает первое видение. Перед ней появляется вполне энергичный призрак того самого французского любовника, о котором я уже упоминал. Желая избавиться от стресса она заставляет мужа сменить обстановку и они отправляются в свой загородный дом, где ее проблемы с реальностью достигают пика.
Несмотря на трупы, кровь и насилие трудно посчитать фильм за хоррор, скорее это психопатический триллер в котором все сюжетные коллизии вязнут в практически совершенном видеоизображении, в пейзажах и интерьерах созданных знаменитым оператором Вилмошем Жигмондом и, наконец, финальный твист (чудесно снятый) примиряет зрителя с некоторой занудностью остального сюжета.