Самый известный рекламный фотоснимок из фильма.
Оператор Лайонел Линдон стоит между камерами Todd-AO
Слева оператор Лайонел Линдон внимательно слушает разглагольствования продюсера Майкла Тодда.
Ха! Во время съемок выяснилось, что Марио Морено Рейес (Паспарту) на самом деле умеет ездить на этих древних велосипедах ничем не лучше нас с вами. Чемпион среди испаноговорящих комиков удерживается в седле при помощи специального приспособления.
Реальной звездой фильма, был не Марио Морено Рейес (Паспарту), как кричала реклама во всех испаноговорящих странах, а именно камеры Todd-AOО, возле которых и стоит Рейес. Тодд проследил за тем, чтобы эти камеры попадали практически во все кадры, снятые для журналов кино и газет.
Не бойся, дорогой читатель, воздушный шар не улетит. Он поднимается при помощи подъемного крана. Сцена была снята в европейской деревне, построенной в одном из павильонов киностудии.
Майк Тодд обещает, что зарплаты будут выплачены самое позднее к концу недели. Возможно в начале следующей. Самый крайний срок, в конце следующей недели.
Паспарту смотрит сквозь линзы камеры в момент съемок сцены с боем быков
Майк Тодд и Дэвид Нивен несомненно обсуждают, когда будут выданы очередные чеки, в то время как остальной съемочный состав готовится к началу съемок трудного американского сегмента.
Майк Тодд верил в силу рекламы, где бы он не находился - в США или даже в джунглях индийского субконтинента.
Дэвид Нивен и сэр Седрик Хардвик вынуждены были каждый день взбираться на слонов во время съемок индийской части фильма.
Здесь сэр Седрик Хардвик загорожен от взоров.
Ширли Маклейн играет странного вида индианку. Индианку с голубыми глазами.
Майк Тодд и Дэвид Нивен в роли Филиаса Фогга вероятно обсуждают женщин или финансовые вопросы.
Во время съемок сцен происходящих на Диком Западе, Майкл Тодд, и так мало помогавший Майклу Андерсону, стал источником всех неприятностей для режиссера и всей съемочной команды. Тодд решил, было убрать основные камеры и снимать вторым съемочным составом. Он отснял мили 65mm пленки Eastmancolor из которых в окончательный вариант картины вошло самое большее несколько десятков дюймов
Вторая съемочная бригада готовит камеры к съемкам нападения индейцев на поезд. Отметьте, что две камеры установлены на платформе, одна из них с камерами Todd-AO
Интересно о чем таком большом рассказывает Майк Тодд оператору Лайонелу Линдону во время съемок американского сегмента?
В то время как в фильме использовался старинный поезд для съемок американского сегмента, интерьер автомобиля Филиаса Фогга был сложным набором деталей, установленным на железнодорожном вагоне - платформе. Части могли при необходимости открываться и закрываться, чтобы туда можно было поместить камеры. Обычно кинокомпания использовала подобную механику в павильонных съемках, но Тодд потребовал сделать это на натуре.
Рабочий момент съемок
Принимая во внимание всю микроскопичность появления в кадре Фрэнка Синатры, поневоле задумываешься над тем, почему Майкл Тодд пригласил именно его на эту роль.
Продюсер Майк Тодд показывает готовые 65mm полосы фильма снятые камерами Тodd-AO Марио Морено (Паспарту) и Дэвиду Нивену на улице де Риволи в Париже. Как ни странно, премьера фильма прошла в первом, приспособленном для камер этого типа, нью-йоркском кинотеатре под названием "Риволи".