режиссер Jimmy Sangster
в ролях Ralph Bates, Barbara Jefford /Barbara Mary Jefford/, Suzanna Leigh, Michael Johnson, Yutte Stensgaard
С самого начала съемок все было не очень гладко. Изначально снимать картину должен был Теренс Фишер, но его внезапно заменили на Джимми Сангстера, больше известного в качестве сценариста, чем режиссера (до этого он снял лишь "Ужас Франкенштейна", единодушно считающийся самым слабым в данной франшизе, но сам я еще это кино не смотрел).
На главную роль вновь была приглашена Ингрид Питт, но она прочитав сценарий сочла его ужасным и отказалась. Вместо нее взяли Ютту Стенсгаард, симпатичную актрису и модель. На этом проблемы с составом не закончились. Звездой фильма должен был стать хаммеровский ветеран Питер Кушинг, но перед самым началом съемок внезапно умирает его жена и он выбывает из проекта. На его место встает Ральф Бэйтс, уже участвовавший в двух проектах студии.
Как и в случае с прошлогодним вампирским
фильмом снова была взята за основу известная история на этот раз уже имеющая целиком литературную основу. Шеридан Ле Фаню создав свою "Кармиллу" не подозревал, что именно этот его роман станет самым популярным и наиболее часто экранизируемым. Правда режиссеров все больше интересовала в романе его эротическая составляющая и поэтому все экранизации обычно располагаются в границах жесткого порно или легкой эротики. В данном случае "Хаммер" решил развить тенденции которые уже были отмечены в "Графине Дракула".
Действие фильма происходит в закрытой школе для девочек, построенной по несчастию возле замка Карнштейн, являющимся краеугольным камнем хаммеровской мифологии. В замке постоянно обитает какая-нибудь нечисть досаждающая время от времени местным жителям. В данном случае, нечестивый ритуал вернул к жизни вампиршу по имени Кармилла, которая становится одной из воспитанниц скрывшись под анаграммой Миркалла. Главный герой, писатель Жуль Бартон неравнодушен к молоденьким девушкам и когда встречает очаровательную Миркаллу становится рабом ее сексуальных эманаций. Тем временем вампирша соблазняет своих сестричек по школе и начинает активно питаться их кровью.
Как всегда у фильмов этой студии мы можем видеть красивую картинку, тщательно выверенные интерьеры и вполне сносные диалоги. Молодые обнаженные женские тела добавят у части зрителей терпения досмотреть до конца эту довольно вялую и скучноватую постановку.
В допись Kiss of Death (Поцелуй смерти, 1947). Фильм об упертом воре вставшем на путь исправления и сотрудничающем с работниками прокуратуры и полиции мне не очень приглянулся. Не люблю фильмы с моралью.