Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Возможно, рекламный. У нас тут время от времени такие висят, обычно либо на них самих написано название фирмы (и сами они в корпоративных цветах), либо к ним приделан вымпел с рекламой. Не помню, были ли рекламные в те годы. Если были, то вполне могли запустить в качестве некоего символа. Один аэростат в качестве средства ПВО как-то не очень (а там вокруг других не видно).
Себя не нашел. Мужика на голове Дзержинского помню-тогда хотели памятник просто скинуть при помощи грузовика и петли на шее. Выступил какой-то дядька-метростроевец, сказал, что обрушатся переходы под площадью. Поэтому решили краном снимать. Этого я уже не видел.
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Первый раз увидел аэростат над Москвой в те дни (4 фото). Зачем он там был?
Reply
У нас тоже аэростаты применяют.
Reply
У вас, видимо, для заграждения. А тут налётов не было...
Reply
Возможно, рекламный. У нас тут время от времени такие висят, обычно либо на них самих написано название фирмы (и сами они в корпоративных цветах), либо к ним приделан вымпел с рекламой. Не помню, были ли рекламные в те годы. Если были, то вполне могли запустить в качестве некоего символа. Один аэростат в качестве средства ПВО как-то не очень (а там вокруг других не видно).
Reply
Сколько ж троцкистов недобитых...
Товарищ Сталин плохо, плохо работал над этим!
Reply
Не смей клеветать на товарища Сталина, пёс шелудивый!
Reply
Не успели
Reply
Reply
Ватные долбоебы, через 30 лет насрали чекистан обратно.
Reply
Leave a comment