Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Фото сделаны через 3 года после открытия музея (01 августа1991г.). Сейчас многие экспонаты подреставрированы и установлены в другой экспозиции. В 2001г. на площадке у Варшавского вокзала Санкт-Петербурга, а позже (в 2007г.) в «Музей Октябрьской железной дороги» на территории Балтийского вокзала Питера. С 2017г это - Музей железных дорог России.
Паровоз ТТ-1770, тот что «кабриолет», без будки это трофей ВОВ.
По некоторым сведениям был найден в конце 80х в Харькове, заваленным кучей металлолома. Фактически, за счёт этого не успел уйти на переплавку и был отправлен в музей.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Фото сделаны через 3 года после открытия музея (01 августа1991г.). Сейчас многие экспонаты подреставрированы и установлены в другой экспозиции. В 2001г. на площадке у Варшавского вокзала Санкт-Петербурга, а позже (в 2007г.) в «Музей Октябрьской железной дороги» на территории Балтийского вокзала Питера. С 2017г это - Музей железных дорог России.
( ... )
Reply
Reply
Именно с этого и начинались полноценные технические музеи в России.
До этого, их, по сути, и не было. Ну не принято было сохранять в СССР техническую историю. Если что и сохранялось, то обычно, не благодаря, а вопреки.
Reply
Дягилево, Ульяновск, Политехнический. Нет, не слышал.
Reply
Паровоз ТТ-1770, тот что «кабриолет», без будки это трофей ВОВ.
По некоторым сведениям был найден в конце 80х в Харькове, заваленным кучей металлолома. Фактически, за счёт этого не успел уйти на переплавку и был отправлен в музей.
Reply
Leave a comment