режиссер Silvio Amadio
в ролях Farley Granger, Barbara Bouchet, Petar Martinovitch, Dino Mele, Rosalba Neri, Umberto Raho, Nino Segurini, Patrizia Viotti
В дом известного писателя Ричарда Стюарта (Гренжер) приезжает новая секретарша Грета (Буше). Старая пропала без вести, и полиция занята ее поисками. Поскольку дело происходит в Венеции, то концы надо искать явно в воде. Грета, как выясняется чуть позже, устроилась секретарем не просто так, а с умыслом - пропавшая Салли была ее интимной подругой и перед исчезновением прислала ей странное письмо. Грета, подозревает хозяина дома в убийстве и принимается вынюхивать по полкам и ящикам, благо для подозрений в этом доме есть множество причин. Стюарт одержим Эросом и Танатосом, вполне удачно объединяя эти два полюса не только в литературе, но и в обычной жизни.
Впрочем, обычной жизнь обитателей дома назвать нельзя - ежедневные оргии, легкое садо-мазо и обязательная охота на уток и другую живность идут настолько плотной чередой, что на чтение газет у них уже нет времени. Грета, быстро оказывается вовлеченной в это бурное существование, но неожиданно понимает, что сама является объектом каких-то тайных и явно нехороших поползновений со стороны своих хозяев. А полиция и власти как полагается все скрывают...
Говорят, что это джалло, но это недоброжелатели просто наговаривают на жанр. Пишут, что мистика, но единственная мистика фильма - то, что обилие обнаженных красивых дев вместо интереса навевает сон и дрему. Если еще первая лесбийская сцена с Буше и Нери как-то удерживает внимание, то все остальные вызывают интерес меньший, чем брачный полет бабочек-капустниц. Фарли Гренжеру тоже скучно, он смотрит на все эти бабские игрища с вежливым равнодушием, но его как раз понять можно. Венеция показана настолько невыразительно, что ее вполне мог бы заменить поселок городского типа любой страны мира. Я как водится, уснул минут за двадцать до неизбежного финала, поэтому возможно все жемчужины сюжета прошли мимо меня.