Уже года два как все рукописи статей перед подачей в журнал должны пройти экспертизу на предмет наличия/отсутствия гос. тайны. Тогда, как честный человек, один раз я попытался получить экспертное разрешение. Пробегал как дурак по институту, потерял время свое и "эксперта", в итоге даже не уверен, был ли доведен процесс "экспертизы" до конца.
(
Read more... )
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
У нас уже 15 как. Поначалу я ходил. Люди в патентном отделе сильно страдали - записывая каллиграфическим почерком это все в свои журналы.
Потом все забил на-куй.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу оформления самый удачный вариант что я видел - электронный. Сотрудник загружает сведения об авторах, названии и файл рукописи, эксперты отмечают галочкой что все ок - и готов файл экспертизы с исходящим номером
Ну а наиболее замороченные, это где надо носиться туда - сюда, - например в МГУ, где по отзывам коллег 1 отдел в одном здании, эксперты в другом, а ещё печать, и подпись декана и т.д.
И последнее. Несколько лет назад это дело начали массово проверять по институтам, пока просто не до всех добрались
Reply
Согласен, действенный механизм. Но вот по идее о таком надо заранее предупреждать. Пока же никаких мер не озвучено.
Что касается оформления, то по хорошему, конечно, следует прописать четкую и простую процедуру, а не отсылать сотрудника к произвольному эксперту, который должен рассмотреть рукопись и выдать заключение в течение пяти суток. А если "эксперт" в отпуске или занят своими делами? После получения экспертного заключения еще в дирекции надо подписи и печати собирать, по идее этим тоже сотрудник должен заниматься. На мой взгляд, должна быть централизованная система: либо электронное представление через сайт (как описано у вас), либо единый адрес эл. почты, куда отправляешь рукопись, а через пять дней забираешь подписанный акт экспертизы в канцелярии.
Reply
Мы как раз озаботились тем, чтобы создать электронную систему подачи всего этого через сайт, принципы подсмотрели у коллег. Посмотрим, что получится, если работать будет хорошо - напишу.
По поводу печатей, подписей и т.д. кто во что горазд: у нас печати не ставят, есть только подписи (завлаб / эксперт, один на весь институт / уч. секретарь); где-то с печатями, кучей подписей вплоть до директора или декана. И сами тексты экспертиз оформлены в разных стилях в разных организациях
Reply
Leave a comment