Черный пиар и всё что вам надо знать о нем

Nov 28, 2018 21:24





Для многих следующая информация покажется невероятной, но это действительность. В настоящее время существуют особые PR-агентства, которые специализируется на уничтожении репутации. Некоторые из таких предприятий работают для правительства и политических партий, другие - частные подрядчики. Объединяет их всех только одно - ложная информация и фальшивые новости. Использование социальных сетей для ослабления или уничтожения соперников, манипулируя общественным мнением - не редкость для черного PR-агента. Уверен, для многих вышенаписанное прозвучало более чем неприятно. Приходилось ли вам хоть раз в жизни оказаться объектом критики в онлайн пространстве? Каждый, кто знаком с этим неприятным явлением, знает, как это может навредить. Особенно в случаях дезинформации. Но что бы произошло, если бы у вашего обидчика появились ресурсы для оптового уничтожения? Кампании, проводимые черными PR-агентствами, имеют свой особенный характер. По моим наблюдениям, все начинается со слуха, где достоверной информации не больше половины. После этого, магическим образом появляются различные документы, которые сначала кажутся безобидными. Однако, все не так просто. При наличии парочки “свидетелей”, данные бумаги превращаются в бомбы массового поражения.

Что следует знать?



Черные PR-агентства выделяют значительные людские ресурсы для различных онлайн-операций. Они используют поддельные имена, скрытые IP-адреса, ложные новостные сюжеты, чтобы иметь “достоверную” базу для распространения ложного контента на просторах всемирной паутины. Поддельные доказательства, которые позднее «обнаруживаются» анонимными источниками и появляются прессе в подходящее время - нередкая практика. Несколько запросов Google или другой крупной поисковой системы подтвердят материалы, как «истинные» факты. Поскольку многие люди считают, что “гуглу” не верить мы не в праве, данный PR-шаг срабатывает без лишних сомнений.

От уничтожения личности до разжигания революции

Во время DefCon 2016 в Лас-Вегасе джентльмен по имени Крис Рок (не комик) продемонстрировал невозможное. Комната, в которой было около 1000 хакеров, была готова взять правительство под свой контроль. Могу с уверенность сказать, что использование негативной ложной информации, может быть применено, как для уничтожения одного человека, так и всего правительства. В своем обращении господин Рок обсудил вопрос фальсификации новостей, взлома правительственных сайтов и перекидывание денег между банковскими счетами. Затем, в нужный момент, призвав народ к революции, Крис Рок, используя только ложную информацию, приступил к онлайн-разговору. Он продемонстрировал, что при правильной тактике, создание революции может быть пугающе легким.

Как работает уничтожение репутации?

Приманка. При классическом раскладе агент соблазняет цель (или нанимает кого-то для этого). Жертва, в данном случае, может пострадать от использования компрометирующей информации, желательно с фото или видео материалами. Контент размещается в Интернете на собственных учетных записях и платформах социальных сетей (после получения всех паролей жертвы). Агент может также создавать письменное содержание с использованием секретной или ложной информации, детализирующей личную жизнь цели.

Дезинформация. Черные PR-агентства могут распространять ложную информацию, создавая вводящие в заблуждение сообщения в блогах, в социальных сетях и на веб-сайтах, которые выставляют цель в негативном свете.

Социальные медиа и манипуляции с электронной почтой. При краже паролей и другой личной информации, агент может проникнуть в социальные сети и почтовые аккаунты человека, опубликовать или отправить оскорбительные, или нелестные комментарии, фотографии и другие материалы.

Ложные аккаунты в социальных сетях. Работники в сфере черного пиара могут использовать ложную информацию об отдельных лицах или компаниях для новостных публикаций конкурентов.

Устойчивые негативные контент-кампании. При таком раскладе, черный PR использует публикацию негативных отзывов и прочего нелестного контента на сайтах обзоров и отзывов в режиме онлайн. Все эти манипуляции влияют на результаты поиска и создают заметные проблемы с репутации на просторах интернета.

Я могу стать целью?

Не стоит расслабляться, если вы не вписываетесь в классическую целевую категорию. В мире черного пиара нет монополии: любой, у кого есть ресурсы для покупки сайтов в Интернете и создания негативного контента, может нанести серьезный вред вам или вашему бизнесу. Крайне важно следить за социальными сетями и результатами поиска, чтобы определить потенциальную угрозу для вашей репутации, прежде чем произойдет что-то серьезное.

Манипуляции в интернете, Информационная война, Черные PR-агентства, Блек пиар

Previous post
Up