ГИПЕРИОН: Анонс

Sep 01, 2008 14:30




Гиперион

Время: ночь с 12 на 13 сентября (с пятницы на субботу). Сбор участников 12 сентября с 20.30.
Место: Москва, Останкино, квартира Иры _pushistaja_ и Аси kliaksa_k (ст. м. "ВДНХ").
Взнос: еда и напитки, которые помогут нам скоротать эту ночь ;)

- Мне кажется, что причины, побудившие каждого из нас отправиться на Гиперион, оказались столь вескими, что церковь Шрайка и правительство Гегемонии были просто вынуждены согласиться. (...) Поэтому я предлагаю следующее. Пусть каждый за те несколько дней, что у нас остались, расскажет свою историю.
- Зачем? - спросил полковник Кассад. - Вряд ли это что-то даст.
Вайнтрауб улыбнулся:
- Напротив. По меньшей мере, это развлечет нас и поможет хоть немного узнать друг друга, прежде чем Шрайк или еще какая-нибудь гадость свалится нам на голову...

Дэн Симмонс, "Гиперион"


Игра и мир

На дворе XXVIII век. Считается, что Земля погибла. Но человечество покорило космос и живет теперь на многих мирах, самые важные из которых связаны порталами в единую Сеть. Медицина сумела победить многие болезни и даже старость. Граждане Гегемонии могут влиять на решения своего правительства через Альтинг - грандиозный форум в Инфосфере. Многое люди создали сами, многое подарили им Искусственные Интеллекты, объединенные в загадочный Техноцентр.

Но люди остались людьми. И по-прежнему они носят в себе страсти, побуждающие их разрушать себя - или мир. Выходом для кого-то из них может стать только чудо.

И чудо возможно. На отдаленной сельскохозяйственной планете Гиперион находится источник многих аномалий, Гробницы Времени. Говорят, они созданы в далеком будущем, чтоб путешествовать в прошлое против течения времени. Их охраняет Шрайк - неуловимый и неумолимый демон-убийца. Церковь Последнего Искупления, которую чаще называют Церковью Шрайка, иногда отправляет к Гробницам Времени паломников. Шрайк убивает их всех, кроме одного. Желание того, кого Шрайк оставляет в живых, исполняется.

Но бывают такие цели, ради осуществления которых человек совершает все возможное и даже немного сверх.

Вам это знакомо?

Это не мастерская игра. Игроки сами придумывают истории и рассказывают их на игре их. Интриги не будет. Экшна не будет, разве что кому-нибудь очень уж захочется. "Бога из машины" не будет. Зато будет полностью игровое хождение за чаем и всем прочим. Почти совсем без правил.

Сюжет

Количество паломников к Шрайку в одной группе обязательно должно выражаться простым числом. Иначе Шрайк просто убьет всех. Причем это число - не один, не два и даже не три: Шрайк принимает редко, а желающих всегда больше. Это 5, 7, 11, 13 или даже 17. Количество людей в нашей группе выражалось одним из этих чисел. Группа прибыла уже к Башне Хроноса, откуда до Гробниц Времени несколько часов пути. И тогда один из паломников - смертельно больной человек, искавший у Шрайка исцеления - умирает. Так случается. Но теперь группа не может идти к Гробницам, пока количество ее участников нельзя будет снова выразить простым числом.

Произойти это должно совсем не тем образом, о котором вы сразу подумали. Не забывайте, в Гегемонии многовековые демократические традиции, это очень мирное общество. В этот период граждане Гегемонии не склонны к насилию. Даже - особенно! - профессиональные военные: кодекс Бусидо не позволяет применять силу к кому-то, кроме солдата вражеской армии. Паломникам предстоит выбрать среди них того или тех, кто не должен идти к Гробницам. Или, быть может, уговорить кого-то остаться по своей воле. Для этого им надо рассказать друг другу свои истории. Кем они хотели стать, кем стали, что случилось с ними - и что привело их сюда.

Еще раз: никакого Шрайка на игре не будет. В итоге у тех, кто пойдет к Гробницам, будет надежда. У тех, кто останется в Башне Хроноса - жизнь. Что, в общем-то, тоже не так уж плохо.

А остальное - рассказы, разговоры. Насколько будет интересно, зависит исключительно от вас. От вашего умения сочинить и рассказать историю.

Немного о персонажах

Мы сильно сомневаемся, чтобы проблему, приведшую их к Гробницам Времени, можно было бы разрешить посредством денег. Каких угодно денег. Или даже связей. Полагаем, Церковь Последнего Искупления не допустила бы к паломничеству тех, кто мог бы добиться своей цели как-то иначе.

Персонажи не связаны друг с другом. Мир Гегемонии велик. Если одного и того же хотят двое - в это паломничество отправится только один из них.

Из уважения к первоисточнику не будем вводить в игру, например, Мейну Гладстон, или там кого-нибудь из кибридов Джона Китса. Если же вы считаете, что в истории вашего персонажа обязательно должен участвовать кто-то из героев романа, обращайтесь ко мне, посмотрим, что можно сделать.

До событий первой книги 15 лет. Восстание Сири уже случилось. Нападение Бродяг на Брешию - еще нет. Бродяги вообще еще себя никак не проявили.

Мир Гегемонии огромен и разнообразен. На каждой из сотен планет - свой уклад, свои традиции, свои ценности (хотя, конечно, цивилизация будущего построена на идеалах гуманизма, жизнь человека везде священна). При выборе места, где жил ваш персонаж, не обязательно ограничиваться описанным в тетралогии, можно создавать собственные миры, на всех хватит. Также, разумеется, не все хитрости Техноцентра описаны в тетралогии.

Источник

Источник игры - роман Дэна Симмонса «Гиперион». Почитать его для участия в игре весьма желательно, он есть, например, здесь (осторожно, мегабайт). Книга иногда появляется в магазинах. Если не успеваете прочитать все - прочтите хотя бы первые несколько глав. Это надо, чтоб ухватить стиль. Прочтение остальных трех книг тетралогии необязательно.

Как это будет

С костюмами - полнейший волюнтаризм. Моды в Гегемонии случаются самые причудливые, в частности, возможно воспроизведение стилей любых земных эпох. Впрочем, повседневная одежда большинства людей очень похожа на ту, которую мы теперь носим.

Возможно использование в игре техники, например, вы можете дать другим игрокам прослушать какую-то звуковую запись.

Вообще, любые исходящие от вас инициативы будут всячески приветствоваться; в процессе подготовки этой игры хочется как можно меньше вас ограничивать.

Кроме паломников, рассказывающих истории, на игре могут присутствовать андроиды, служители Церкви Последнего Искупления. Они сопровождают паломников и прислуживают им; также должны по возможности пресекать насилие, если оно вдруг возникнет (андроиды намного сильнее людей). Вводных и возможности активно влиять на развитие игры у андроидов нет. Целиком краситься в синий цвет (цвет кожи андроидов в этом мире) не обязательно, но какой-то яркий и необычный макияж у андроидов должен быть, чтоб с первого взгляда было легко отличить их от людей.

Игротехников нет. Мастера на игре как такового тоже нет - я, как и все присутствующие, также буду находиться в игре на общих основаниях, предположительно в роли андроида. Все функции мастера сводятся на этой игре к удержанию единой картины мира на стадии обсуждения заявок и их соответствия миру.

Заявки

Если вы хотите играть и можете приехать на игру вечером 12 сентября в означенное время и место - то предлагаю вам уже сейчас начинать задумываться над историей своего персонажа. Ее нужно будет предварительно в общих чертах (т.е. можно и без подробностей) обсудить со мной на предмет ее возможности в мире "Гипериона" и интеграции в этот мир. В случае позитивного исхода обсуждения заявка считается принятой, и вы вноситесь в список "паломников". Кстати, если вы хотите играть, но вам кажется, что вы не можете придумать историю сами - не стесняйтесь все равно заявляться, попробуем придумать вам историю вместе.

Увы, всего на игре возможно участие максимум 12-ти "паломников" (теоретически возможно и 16, но это будет очень тесно, долго и утомительно, поэтому лучше остановиться на числе 12). Как только 12 человек будет набрано - прием заявок будет закрыт. Если желающих на эти роли будет больше двенадцати - их заявки будут помещаться в "лист ожидания" на тот случай, если кто-то из первоначальных 12-ти не сможет присутствовать на игре. Поэтому большая ко всем просьба: если ваша заявка принята, но вы понимаете, что по каким-то причинам не попадаете на игру - пожалуйста, сообщите мне об этом заранее, чтобы ваше место в группе паломников не пропало впустую, и его мог занять кто-то из "листа ожидания".

Список принятых заявок и лист ожидания будут по мере заполнения появляться и регулярно обновляться в отдельном посте в данном сообществе.

Если вы не попадаете на игру 12-13 сентября или не успели попасть в число 12-ти "паломников", не расстраивайтесь: ориентировочно в конце октября я планирую провести следующую постановку этой же игры.

Любые вопросы и пожелания по миру или по игре можно высказывать тут, в комментах. Заявок я жду на icq 22373134 или мейл ksrg@yandex.ru.

С благодарностью автору идеи игры - Лоте r_ray.
Previous post Next post
Up