С 38-й по 48-ю страницу
"Технического отчета" его
автор приводит несколько доказательств того, что передние колеса мерседеса в момент столкновения были повернуты влево. Разбору глупостей, которыми наполнены эти страницы, посвящены другие записи, а здесь мы зададимся вопросом, с какой целью
Антипов вообще пытается нас убедить в том, что мерседес поворачивал влево в момент удара.
Напомним схему ДТП по версии
Антипова:
и
Антипов полагает, что мерседес выполнял обгон. Траектория обгона схематически выглядит так:
и состоит из четырех поворотов - два левых (A и D) и два правых (B и C). Левые повороты происходят при выезде из своей полосы и при заезде в нее, а на полосе обгона (встречной или разделительной) происходят правые повороты. Как только перед автомобиля выходит за габарит впереди идущего (или даже раньше), руль поворачивается ПРЯМО и потом, когда автомобиль выедет полностью или почти полностью на полосу обгона, руль поворачивается только вправо до тех пор, пока автомобиль снова не начнет заезжать в свою полосу.
Антипов рисует схему, в которой мерседес выехал из своей полосы с большиииим запасом и подтвердить это хочет тем, что руль мерседеса был в это время был повернут влево. Он доказывает ровно противоположное тому, что нужно было доказывать.
Самое удивительное, что этот бред с удовольствием скушали активисты-автомобилисты, которые должны, вроде как, понимать, куда в какой момент поворачивается руль. Просто цирк.