Поистине удивительные аргументы находит
Антипов для доказательства того, что мерседес поворачивал влево в момент аварии.
Вот, например,
что он пишет на страницах 47-48
"Технического отчета":
Руль мерседеса действительно повернут. Либо примерно на 60 градусов вправо, либо на 300 градусов влево. Как
Антипов сумел различить эти случаи, он не сообщил.
Насчет положения колес нельзя быть абсолютно уверенным, так как большому углу поворота руля соответствует значительно меньший угол поворота колес. Передаточное число обычно находится в пределах 15-20. Сможет ли
Антипов доказать, что правое колесо не повернуто вправо на 4 градуса? Учитывая, что он
30 метров от 50 плохо отличает, - вряд ли. Тем не менее, я нахожу весьма правдоподобным, что 4 градуса - это уже угол, который мы должны были заметить даже без измерения. Таким образом, имеется несоответствие между положениями руля и правого колеса. Это свидетельствует о повреждении рулевого механизма. О чем-то еще? Ясновидящему
Антипову из этих фотографий видно гораздо больше. Он видит, как был поставлен руль в момент удара и как его потом выкручивали обратно. Не сомневаюсь, что такую увлекательную историю
Антипов может придумать для произвольного положения руля и произвольного требуемого вывода. Например, можно сказать, что рулевое управление от удара заклинило, и руль остался в том положении, в котором был, а угол поворота колес изменился из-за деформации. Ясновидящий может придумать, что угодно. О компетентности ясновидящего красноречиво свидетельствует то, что при выключенном гидроусилителе ему является люфт в 60 градусов.
На фотографиях со снятым колесом ясновидящему
Антипову явилась деформированная на сжатие рулевая тяга. Не уверен, является ли одна из этих железок рулевой тягой, только совершенно ясно, что надо быть ясновидящим, чтобы по ржавой железке увидеть деформацию на сжатие.
Кроме того,
Антипову привиделось, что рулевые тяги крепятся позади оси колеса. Я не ясновидящий, и полез искать
Пока нашел только
это, но нужная страница вроде видна:
Рулевая тяга спереди оси колеса. У фирматиков не так? Сомневаюсь.
Наконец, учитывая расположение креплений рычагов подвески, весьма вероятно, что колесо при фронтальном ударе будет вколочено и вглубь, что даст усилие на сжатие рулевой тяги и при прямом положении колеса и любом расположении крепления тяги.