Не дружит, ох, не дружит
Юрий Антипов с бритвой Оккама. Следы ситроена
у него поддельные оказались в
"Техническом отчете". Вот, скажем, страница 28:
Антипов удивляется, почему где-то не видно самой царапины, а где-то не видно краски за ней. Так грязь же летела попутно, где-то упала поверх царапин. На эту царапину или краску капни каплю - и видно не будет. А он какое объяснение предлагает? Да никакого. В кармане у продажного мента всегда с собой гвоздик и белый порошок для рисования следов. Причем, провести ботинком по грязи, чтобы оставить более убедительный длинный след, он ленится, колдует только вокруг линии разметки. Зато уж к этому вопросу подходит творчески, один след царапает гвоздиком, а на втором лепит тоненькие валики грязи. Кстати, довольно ровно у него получается, как бы мне так научиться? Может, Антипов так умеет? Бред, короче.
На следе от левого колеса почти нет царапин от шипов, потому что колесо это было сдуто и подмято под машину, протектор чертил след не рабочей поверхностью, а краем
Шаг рисунка примерно соответствует расстоянию между начерченными линиями.