а ребята с 0100101110101101.org представили на венецианском биеналле в качестве арт-объекта компьютерный вирус http://0100101110101101.org/home/biennale_py/index.html (я еще напишу об этом) но, видишь ли, если в галерее или на биеналле, то это уже не слабая, а нормальная такая эстетика
Re: Мы оба стоим и молчим!kushaFebruary 27 2007, 21:17:55 UTC
согласно определению, финальной причиной (то есть целью создания) гипоэстетического объекта не может быть эстетическое если вирус вынести из биеннале, он будет просто вирусом но если в этом вирусе есть что-то непреднамеренно прекрасное, сам код или его эффекты, это будет слабой эстетикой слабая эстетика не есть плохая эстетика если плохую картину вынести, она похилеет только в общественном мнении
ты затронул проблему топоса, это дюшан, от которого я пытаюсь отмежеваться гипоэстетический объект, в отличие от эстетического, не имеет места
Результат программирования - то, что видит "потребитель", программа - может искусством быть, но не обязано. А само программирование ближе к музицированию, чем к живописи. Важно, что не к сочинению музыки, а к музыкоизвлечению.
Кстати, было бы интересно устроить симфонический программист-оркестр, публичный акт совместного написания кода.
У меня были опыты и в музыке, и в живописи, и в программировании. Идея в том, что то, что я вижу на экране, на пути к пользователю пройдёт как минимум одно серьёзное превращение, от меня фактически не зависящее. И вот этих вот строчек загадочных слов никто не увидит, в отличии от мазков на картине.
Comments 10
Reply
http://0100101110101101.org/home/biennale_py/index.html
(я еще напишу об этом)
но, видишь ли, если в галерее или на биеналле, то это уже не слабая, а нормальная такая эстетика
Reply
Reply
если вирус вынести из биеннале, он будет просто вирусом
но если в этом вирусе есть что-то непреднамеренно прекрасное, сам код или его эффекты, это будет слабой эстетикой
слабая эстетика не есть плохая эстетика
если плохую картину вынести, она похилеет только в общественном мнении
ты затронул проблему топоса, это дюшан, от которого я пытаюсь отмежеваться
гипоэстетический объект, в отличие от эстетического, не имеет места
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, было бы интересно устроить симфонический программист-оркестр, публичный акт совместного написания кода.
Reply
(The comment has been removed)
У меня были опыты и в музыке, и в живописи, и в программировании.
Идея в том, что то, что я вижу на экране, на пути к пользователю пройдёт как минимум одно серьёзное превращение, от меня фактически не зависящее. И вот этих вот строчек загадочных слов никто не увидит, в отличии от мазков на картине.
Reply
Leave a comment