Итак, публикуем второй отчет об использовании средств, выделенных в качестве гранта. Как указывалось ранее, проектом LJ GRANTS выделено 50 000 ЖЖЖжетонов с возможностью выделения еще на основании отдельной заявки. Выделенные средства закончились, отчитываемся о затратах и результатах промотирования.
Содержание отчета объемно, со скринсейвами под катом.
Мы следовали той же тактике, что и в мае, стараясь использовать недорогие, но эффективные способы раскрутки:
А) наиболее бюджетные инструменты, например аукционное промо БЛОГА на главной ЖЖ, которое, как правило раз в 10 дешевле промо записи. Поскольку контент у нас ровный и интересный, это то, что нам надо.
Б) аукционное промо ЗАПИСИ на главной иногда - аудитория несколько иная и очень эффективно, хотя и дорого.
В) уделяли еще большее внимание таким вариантам промотирования как фотоконкурсы и тематические мини-викторины. Мы верим, это повышает лояльность и интерес к журналу со стороны подписчиков. С викториной «Угадай столицу по колориту на фото» попали в раздел «Интересное» LJ Times 14 июня.
Обязательные разделы отчета:
I. дата получения гранта: 1 мая 2013;
II. ссылка на пост о получении гранта:
http://i-am-mzungu.livejournal.com/13618.html;III. обозначенная в заявке на грант периодичность появления записей в журнале: не менее 1 записи в день;
IV. количество записей с момента получения гранта: 49 (в том числе, 17 записей в июне);
V. количество записей с момента получения гранта, соответствующих заявленной в заявке тематике журнала: 47 (в том числе, 15 записей в июне);
VI. изменение показателей за месяц:
- изменение позиции в рейтинге пользователей: поднялся с 5 922 до 2 480 места (за первую половину июня);
- социальный капитал за первую половину июля вырос с 41 до 90, что более чем вдвое больше чем за весь май-месяц,
- посещаемость за первую половину июня в 4 раза выше, чем за весь апрель и лишь на 20% ниже чем за весь промотируемый май,
- количество новых френдов (+195) и комментариев в первой половине июня больше, чем за весь май-месяц.
VII. отчет непосредственно, а именно по каждому промо:
1 и 2 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 7 раз за 2 дня (почти всегда перекупалось), в дневное и вечернее время.
Размер ставок: от 100 до 1200 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 5 час 29 мин
Всего потрачено 2320 жетонов.
В) Промо в журнале sergeydolya с материалом “Путевые заметки по ДР Конго, Уганде, Руанде» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/20504.html) после опубликования sergeydolya поста в рубрике «Воскресный пиар». С 11:23 до 12:03 (40 мин, перекуплено). Потрачено 150 жетонов.
С) Викторина на блоге «Угадай племя». (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/21916.html). Правильно угадавшему все 3 племени по фото приз - 200 жетонов.
D) evening_cowboy сделал бесплатное промо записи «БОЛЬШАЯ АФРИКАНСКАЯ АВАНТЮРА: ОТ ОЗЕРА ВИКТОРИЯ ДО ЛЕСА ИТУРИ. День 4й» (
http://evening-cowboy.livejournal.com/70408.html) в рубрике «Субботний обзор друзей» (1 июня).
Результаты:
- посещаемость воскресенья чуть выше субботы: 419 посетитель, 190 зарегистрированных пользователей заходили в журнал, 1124 просмотра,
- третий результат за историю блога по количеству новых френдов - 17 (+ 28 друзей за выходные),
- рейтинг за два дня вырос на 605 пунктов (с 5602 до 4997),
- социальный капитал за 2 дня вырос на 5 пунктов (с 40 до 45),
Общее время размещения в промо: более 6 часов за выходные. Аукционное промо журнала на главной ЖЖ используется как основной инструмент. Промо evening_cowboy способствовало привлечению новой аудитории, в том числе, писателей ЖЖ с высоким капиталом.
3 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 9 раз (почти всегда перекупалось), в течение дня.
Размер ставок: от 300 до 1100 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 7 час 25 мин
Всего потрачено 2320 жетонов.
В) Промо в журнале nikitskij с материалом “Путевые заметки по ДР Конго, Уганде, Руанде» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/20504.html). На 24 часа. Потрачено 700 жетонов.
Результаты:
- посещаемость воскресенья чуть выше субботы: 566 посетитель, 226 зарегистрированных пользователей заходили в журнал, 1430 просмотров,
- 13 новых френдов,
- рейтинг вырос на 224 пункта (с 4997 до 4773),
- социальный капитал вырос на 2 пункта (с 45 до 47),
Общее время размещения в промо: более 7 часов на главной. Аукционное промо журнала на главной ЖЖ используется как основной инструмент.
4 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 10 раз, в течение дня на короткое время (почти всегда перекупалось), с 8 до 24.
Размер ставок: от 200 до 1200 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 6 час 4 мин
Всего потрачено 2500 жетонов.
В) Аукционное промо записи “В поисках каннибалов. Свиная церемония у папуасов» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/3471.html) на главной странице ЖЖ, 4 раза, в течение дня на очень короткое время (всегда перекупалось), с 9 до 11.
Размер ставок: от 3200 до 5300 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 1 час 23 мин
Всего потрачено 4170 жетонов.
С) Промо в 8 журналах блогеров (растущих и тематических) с СК от 50 и выше, но не топовых, с материалом «Путевые заметки по ДР Конго. Пигмеи» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/22536.html?view=298760#t298760)
Размер ставок: от 10 до 100 жетонов.
Всего потрачено: 370 жетонов.
Результаты:
- абсолютный рекорд блога по количеству общих посещений и просмотров: 1171 посетитель, 2689 просмотров! Второй результат по количеству зарегистрированных пользователей - 380,
- на графике видно, какой эффект дает аукционное промо записи на главной ЖЖ (один утренний час),
- рекордное за всю историю блога количество комментариев (101) и комментаторов (19) за день,
- 15 зарегистрированных пользователей в этот день подписались на журнал,
- рейтинг за день вырос на 324 пункта (с 4773 до 4449), лучший результат июня!
- социальный капитал вырос сразу на 4 пункта (с 47 до 51), впервые в истории блога!
Общее время размещения в промо на главной: около 7,5 часов. Аукционное промо журнала на главной ЖЖ используется как основной инструмент. Аукционное промо записи на главной показало свою высокую эффективность (в 3-5 раз выше промо блога), но и цена в 10 раз выше.
В итоге этот день стал самым успешным за историю блога. При этом, было потрачено более 7500 жетонов. Таким образом, можно сделать вывод, что пиар от Сергея Доли в его рубрике «Воскресный пиар» стоит вложений в промо в сумме примерно 7-10 тысяч ЖЖжетонов (учитывая, что тогда был выходной и посещаемость ниже будничной).
5 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 5 раз, в течение дня на короткое время (почти всегда перекупалось), с 9 до 17.
Размер ставок: от 200 до 1000 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 3 часа 3 мин
Всего потрачено 1270 жетонов.
В) Аукционное промо записи «Путевые заметки по ДР Конго. Пигмеи» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/22536.html?view=298760#t298760) на главной странице ЖЖ, 3 раза, в течение дня на очень короткое время (всегда перекупалось), с 9 до 11.
Размер ставок: от 2000 до 5000 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 38 мин
Всего потрачено 2000 жетонов.
Результаты:
- количество посещений - 636, в том числе зарегистрированных пользователей - 259, просмотров - 1418.
- на графике видно, какой эффект дает аукционное промо записи на главной ЖЖ (один утренний час),
- 11 зарегистрированных пользователей в этот день подписались на журнал,
- рейтинг за день вырос на 267 пунктов (с 4449 до 4182),
- социальный капитал вырос сразу на 3 пункта (с 51 до 54),
Общее время размещения в промо на главной: более 3,5 часов. Аукционное промо записи на главной эффективно, но очень дорого, дает хороший всплеск активности. Ввиду доступности больше используется аукционное промо журнала на главной ЖЖ.
6 июня 2013
А) Викторина на блоге «Угадай вулканы». (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/23523.html). Правильно угадавшему все 3 вулкана по фото приз - 200 жетонов.
7 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 13 раз, в течение дня на короткое время (почти всегда перекупалось), с 8 до 24.
Размер ставок: от 200 до 1500 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 3 часа 14 мин
Всего потрачено 1460 жетонов.
Результаты:
- количество посещений - 378, в том числе зарегистрированных пользователей - 178, просмотров - 1206 - средний результат за последнее время.
- третий результат за историю блога по количеству комментариев (80) и комментаторов (14) за день,
- 10 зарегистрированных пользователей в этот день подписались на журнал,
- рейтинг за день вырос на 161 пункт (с 3991 до 3830),
- социальный капитал вырос на 2 пункта (с 57 до 59),
Общее время размещения в промо на главной: около 3 часов. Любое аукционное промо на главной использовать все сложнее и все дороже.
9 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 6 раз, в течение дня на короткое время (почти всегда перекупалось), с 8 до 19.
Размер ставок: от 300 до 700 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 3 часа 31 мин
Всего потрачено 1230 жетонов.
Результаты:
- рекордное за всю историю блога количество комментариев (115) и комментаторов (21) за день,
- среднее за последнее время количество посещений и просмотров: 388 посетителей, в т.ч. 205 зарегистрированных пользователей, 1123 просмотра,
- 29 пользователей в этот день подписались на журнал, 1 удалился, - второй результат за историю блога,
- рейтинг за день вырос на 181 пункт (с 3616 до 3435),
- социальный капитал вырос на 3 пункта (с 62 до 65), за 9 дней июня СК вырос уже на 25 пунктов
Общее время размещения в промо на главной: больше 3 часов. Снова Аукционное промо журнала на главной ЖЖ. Дает новую аудиторию.
10 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 2 раза утром (перекупалось).
Размер ставок: от 400 до 500 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 1 часа 29 мин
Всего потрачено 360 жетонов.
В) Аукционное промо записи “Мы переживаем за наших туристов в Конго» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/23696.html) на главной странице ЖЖ, 1 раз утром (перекупалось).
Размер ставок: 3800 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 1 ч 1 мин
Всего потрачено 2070 жетонов.
Результаты:
- количество посещений - 611, в том числе зарегистрированных пользователей - 253, просмотров - 1309.
- на графике виден эффект от часа аукционного промо записи на главной ЖЖ (один утренний час),
- 17 зарегистрированных пользователей в этот день подписались на журнал,
- 60 комментариев и 17 комментаторов за день,
- рейтинг за день вырос на 238 пунктов (с 3435 до 3197),
- социальный капитал вырос сразу на 5 пунктов (с 65 до 70) - абсолютный рекорд блога,
Общее время размещения в промо на главной: 2,5 часа. Аукционное промо записи на главной очень эффективно, дает значительный всплеск активности.
12 июня 2013
А) Аукционное промо блога на главной странице ЖЖ, 2 раза днем.
Размер ставок: от 200 до 500 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 2 часа 26 мин
Всего потрачено 550 жетонов.
В) Аукционное промо записи «Путевые заметки по ДР Конго. Гориллы» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/24412.html) на главной странице ЖЖ, 3 раз вечером (перекупалось).
Размер ставок: 200-700 жетонов.
Общее время в аукционном промо блога на главной ЖЖ: 4 мин
Всего потрачено 70 жетонов.
Результаты:
- динамика средняя: количество посещений - 348, в том числе зарегистрированных пользователей - 167, просмотров - 932,
- 12 зарегистрированных пользователей в этот день подписались на журнал,
- 49 комментариев и 10 комментаторов за день,
- рейтинг за день вырос на 127 пунктов (с 3049 до 2922),
- социальный капитал вырос на 4 пункта (с 73 до 77).
Общее время размещения в промо на главной: 2,5 часа.
14 и 15 июня 2013
А) Викторина на блоге «Угадай столицы» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/25453.html). Правильно угадавшему все 6 столиц по колориту на фото приз - 500 жетонов.
В) Фотоконкурс «Лучший снимок Африканской BigFive» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/25609.html)на блоге. Призовой фонд 1000 жетонов. Продолжительность конкурса 8 дней.
Результаты:
Запись «Угадай столицы» (
http://i-am-mzungu.livejournal.com/25453.html) попала в раздел «Интересное» LJ Times.
СК за 2 дня вырос на 10 пунктов.
Спасибо проекту ЖЖ Грантс за предоставленную возможность роста! Мы верим в интерес к нашему журналу и надеемся на дальнейшее сотрудничество с LJ Grants.