«Lacoste» открыл в России свой
онлайн-магазин. Проект для ритейлера сделала компания «СПСР-Экспресс», подконтрольная фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута. Инвестиции стороны не раскрывают, эксперты оценивают их в 300-500 тыс. долл.
О том, что логистический оператор «СПСР-Экспресс» собирается запускать новое направление - создание интернет-магазинов «под ключ», гендиректор компании Владимир Солодкин рассказывал еще весной.
«Магазин Lacoste стал пилотным проектом, с которым мы попробовали себя в новой роли - предоставлении полного комплекса услуг», - рассказал г-н Солодкин.
Директор по PR и маркетингу Lacoste в России Надежда Позднякова подтвердила запуск интернет-магазина. При этом у марки сейчас около 40 розничных точек в стране. Понимание того, что интернет-магазин должен быть и будет, сформировалось довольно давно, но несколько лет занял процесс подготовки и ожидания правильного момента, отметила г-жа Позднякова.
«Тренд интернет-шоппинга сейчас на пике, и компания полностью готова с коммерческой, правовой и продуктовой точек зрения», - добавила она.
Офис Lacoste управляет онлайн-магазином, продвигает его, контролирует съемки одежды, но для разработки и верстки самого сайта решено было привлечь профессионалов, а не нанимать сотрудников, которые впоследствии не будут задействованы на полный рабочий день. Такая же практика у Lacoste во всем мире: в центральном офисе компании в Париже существует отдел, который занимается подобными проектами, но на специфические направления и логистику также всегда привлекаются партнеры.
От своего онлайн-магазина компания ожидает такого же оборота, как от одной торговой точки. Г-жа Позднякова не раскрыла инвестиций в проект, однако уточнила, что сумма сопоставима с открытием фирменного монобрендового бутика средних размеров.
Директор аналитического департамента
Esper Group Дарья Ядерная оценила стоимость открытия бутика Lacoste в 300-500 тыс. долл. В последние два года наблюдается волна запусков интернет-магазинов, напомнила она, поэтому бизнесу кажется, что сейчас самое правильное время.
Однако, по мнению г-жи Ядерной, сейчас серьезно замедляются темпы продаж как в онлайн-торговле, так и в традиционном ритейле.
Производством интернет-магазинов под ключ занимаются многие компании, в том числе KupiVIP, Otto и «Озон». В отличие от конкурентов «СПСР-Экспресс» берет с клиентов только плату за оказанные услуги. «Мы не делим выручку с заказчиком», - пояснил г-н Солодкин.
источник