ездыбр-1

Aug 01, 2011 21:51

Для тех, кому важно сразу ухватить суть и понять, что ничего интересного дальше не будет - здесь нарисованы кусочки маршрута этого отпуска в той части, в которой он отличался от предыдущих поездок.
Тёмно-зелёным справа - 360 км. по пути в Карелию, когда вместо подзаебавших федеральных трасс выбор был сделан в пользу ебенецкого маршрута Валдай-Боровичи-Неболчи-Тихвин-Сясьстрой и далее обычным путём в Карелию.
Красным слева - обратный маршрут с заездом в Ильинское (где я провёл последние допитерские годы жизни), в Новую Ладогу, и с "мёртвой петлёй" по западу Ленобласти в поисках родины предков.



Кому неинтересно, но хочется ещё чуть-чуть поподробнее - тем в первый подкат, где я ещё раз абисняю:

вот путь туда - он зелёненький:



а вот обратно - красненький:



Остальным сразу можно под кат номер два, где я постараюсь не задолбать вас фотографиями первого дня пути:

Хроническая уже обязательная фотка перед выездом в любимом дворике - переживите её пожалуйста как-нибудь.



Почти весь первый день - по уже известным местам, посему почти и не останавливался. Тем не менее в ЖД-коллекцию утром попала электричка ужасной PID-раскраски (да, я еду по автомобильным дорогам и не спрашивайте меня, почему на фотографиях так много ЖД!)



а в коллекцию табличек - Брикет.



Трасса Москва-Питер почти прекрасна до Торжка.
А объездная Торжка в стадии очередного ремонта встречает временной разметкой розавинького цвета:



Жалко, не смог остановиться, чтобы сфотографировать чудесную разметку "временная поверх временной" - там посреди дороги идёт тройная сплошная - две розовых полосы с жёлтой между ними. Но на ночь изучал ПДД и много думал.

Hotel Dush. Чичиков обзавидуется.



Среднерусская африканская. При виде этой жёлтой таблички мне захотелось немедленно выпить неразбавленного спирта.



А к пяти часам вечера началась собственно "зелёненькая" трасса.
Внешний вид поначалу не внушал, но почти полное отсутствие машин компенсировало узость и подраздолбанность:



Загадочное началось километров через десять. Если в обычном мире населённые пункты имеют обычно начало и конец, то в Новгородской области всё не так.
Там у населённых пунктов - начало и начало (для тех, кто в танке - это один и тот же знак с двух сторон - ваш К.О.)





Что касается этого названия - я уже даже не знаю, кто из сведущих в цитологии френдов мне хоть что-то объяснит...



Дальше всё вдруг стало совсем наглядно.
Мы много говорим о том, как пилят бабло, но многие ли из вас видели, как на самом деле выглядит попил бюджета на ремонт дороги, когда нужно с каждого отремонтированного километра спиздить метров 200-300?
А ведь всё очень просто и наглядно:



На въезде в Боровичи путешественника встречает нечто, напоминающее БКАД. Или, точнее, БнеоченьКАД. Оказывается. это всего лишь границы Боровичовского района...



Сами же Боровичи вечером - сплошные пастораль с гламуром.
На лирическое настроение пробивает и первый в России арочный мост...





...и вообще река Мста вечером



...и даже местные жители бухают тихо и неагрессивно, причём из колонок кафе слышна такая музыка, что вы хрен угадаете. Ну? Кто первый - хотя бы с точностью до названия группы?



...и даже собаки на табличках не злые, как повезде, а просто - собаки!



Вылезая из-под ката:
Особо грамотные юзеры могут удивиться, почему по пути в Боровичи весь из себя такой железнодорожный Краст ни разу не упомянул про Лыкошино - место, где его автодорожный путь пересёкся с главным ходом ОЖД Москва - Петербург?
Да потому что там случилась внеплановая полуторачасовая задержка, достойная отдельного поста. Боюсь, что в стиле жёлтой прессы, блин.

Это был анонс завтрашнего поста, если что.
Добрый вечер, ЖЖ-страна.

ездыбр-2011

Previous post Next post
Up