Не свое правительство

Dec 09, 2010 15:54

"Беспрецедентное число депутатов хочет выступить в сегодняшних дебатах, поэтому, пожалуйста, постарайтесь сократить свои ремарки до минимума",- объявил спикер британской Палаты Общин, предоставляя слово министру ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

alexvadim December 9 2010, 17:06:17 UTC
Т.е. почти до той же суммы, что платят иностранцы?
На них это отразится, в связи с визовыми ограничениями и пр?

Reply

i_demchenko December 9 2010, 17:10:22 UTC
Да, в общем две трети от того, что сейчас платят иностранцы. Одновременно устанавливается лимит на количество студенческих виз для иностранцев и ужесточаются требования к выдаче университетам лицензий на обучение иностранных студентов (из-за пределов ЕС).

Reply

alexvadim December 9 2010, 17:16:49 UTC
Как я понял, теперь тем кто уже учится, сложно будет остаться в Англии. Странно, что шотландцы какие-то свои законы не проведут, они ведь жалуются на нехватку людей))

Reply

i_demchenko December 9 2010, 17:43:18 UTC
По поводу платы за университеты в разных частях Соединенного Королевства разные подходы. Шотландцы, скажем, ввели такое правило, что шотландские студенты, если участся на своей территории, вообще не платят за университетское образование. А вот если в Шотландии учится английский, например, студент, он платит. Сегодня эта плата едина для всех британцев, а что будет после повышения - непонятно ( ... )

Reply


irin_peryshko December 9 2010, 17:09:56 UTC
Теперь останется дождатся когда все-таки проведут референдум. Я надеюсь, что это реформа будет важнее чем повышение платы за обучение.

Reply

i_demchenko December 9 2010, 17:11:25 UTC
Референдум, между прочим, может проголосовать и против реформы.

Reply


bolshoi December 9 2010, 18:20:53 UTC
А консерваторы об этой реформе заявляли? То есть повышение стоимости обучения - их предвыборное обещание? Так как по идее на их рейтинге оно тоже должно негативно сказаться...

По поводу реформы - мне кажется, если речь идет о переходе полностью на другую систему, то вряд ли она будет поддержана, а вот внедрение определенных элементов пропорционалки могло бы быть и воспринято.

Reply

i_demchenko December 9 2010, 20:58:53 UTC
Да, консерваторы заявляли о намерении повысить стоимость образования. Что неудивительно, ибо партия консерваторов = партия богатых.
Кроме того, и те и другие теперь говорят, что ситуация с госбюджетом оказалась намного хуже, чем они предполагали во время предвыборной кампании. Это правда: правительство не обязано раскрывать реальные цифры перед другими партиями, вот лейбористы и не раскрывали.

Reply

vovapub December 10 2010, 00:15:20 UTC
а в той ситуации за кого голосовать нужно было? За лейбористов?

Reply

demch December 10 2010, 08:51:08 UTC
Голосовать всегда надо за того, кого поддерживаешься :-)

Reply


lvenks December 9 2010, 18:31:53 UTC
ох и так все очень дорого и еще это сваливается...так обидно!

Reply

i_demchenko December 9 2010, 21:07:11 UTC
Обидно. Я думаю, еще обиднее тем семьям, в которых один работающий родитель получает, скажем, 46 тысяч в месяц, и они лишаются детских пособий со следующего года, а их соседи, где может быть двое работающих родителей (и меньше детей), зарабатывающих каждый по 40 тысяч - то есть 80 тысяч на семью - детские пособия получат. А еще обиднее повышение НДС - это вообще всех затронет. Короче, хорошо никому не будет. Я про это уже писала: психология отличников, математика, а не политика и социология.

Reply

lvenks December 9 2010, 21:38:10 UTC
да..про пособия вообще очень бредово придумано...

Reply


strannik17 December 9 2010, 18:36:23 UTC
Вот так всегда - идешь в политику за демократическими переменами, а реальность подсовывает текущий кризис и необходимость бороться с дефицитом бюджета, инфляцией-безработицей и бесстыдным шантажом правых.

И остается два выбора: либо по своей либеральной сути соглашаться на вбиваемый тебе с кровью компромисс под издевки справа и поношения слева, либо забыть о своем либерализме и уже самому вбивать свои принципы и идеи оппонентам вместе с зубами.

Примерно по тому же принципу в свое время в США из либерал-демократов вышли неоконы.

Reply

i_demchenko December 9 2010, 21:02:05 UTC
Ага. Я вот, знаешь, все время думаю про Явлинского: все упрекали его, что он ни с кем в коалицию не вступает, и от всех предложений войти в правительство Путина отказывается. Белоручка, типа, ответственность на себя брать не хочет. А он, наверное, просто понимал, ЧТО будет, если он войдет в правительство, которое делает все прямо наоборот, чем он считает правильным. Не захотел быть бутоньеркой в их пиджаке. Уважаю.

Reply


Leave a comment

Up