Неинтересно

Aug 29, 2018 12:26

Пишут, что в Англии провели опрос про нас, спросив "кто больше виноват в отсутствии продвижения в ближневосточном мирном процессе?". Больше людей ответили "израильтяне", а "палестинцы" - меньше. Точнее, целых 13% винят нас, и всего 8% - палестинцев. Остальные говорят "оба" (51%) и не знаю / кто-то другой (28%). Обвиняющие в основном Израиль ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 137

tan_y August 29 2018, 20:04:02 UTC
Да, создается впечатление, что пиар (самопиар) израиля в мире всегда был слабым местом. Непонятно, почему.

Reply

aka_human August 29 2018, 20:28:35 UTC
Потому что у условных "местных" доверие вызывает информация из привычных источников, которая в основном антиизраильская. Израиль вряд ли сможет пойти по пути Аль Джазиры интернатионал.

Reply

i_eron August 30 2018, 04:26:39 UTC
А информация из AP, BBC или CNN в основном анти-израильская чисто случайно :-). Вообще-то Израиль мог бы попробовать это изменить. Мне кажется, это вполне возможно, если взяться за дело всерьёз. А мы заранее решили, что это невозможно, да и, может, ни к чему, так что всерьёз даже и не пытаемся.

Reply

aka_human August 30 2018, 06:05:49 UTC
"А информация из AP, BBC или CNN в основном анти-израильская чисто случайно"
Конечно не случайно, но их легче перестрелять (шучу), чем заставить быть обьективными.

"Вообще-то Израиль мог бы попробовать это изменить."
Сгораю от любопытства - как?

Reply


ext_2667401 August 29 2018, 21:07:34 UTC
Прочитал дискуссию по ссылке. Ваши аргументы весьма разумны и логичны, спасибо.

Reply

i_eron August 29 2018, 21:15:31 UTC
Спасибо. Правда, я бы предпочёл, чтоб они были убедительными :-)

Reply


sergeyoho August 29 2018, 21:35:56 UTC
А что против нас имеют именно Либдемы?

В 96-м я единственный раз был в Британии, захотелось из Лондона съездить в провинцию. Я ткнул пальцем в карту и попал в город Линтон на побережье напротив Уэльса. Он оказался британско-туристской глушью, иностранцев не наблюдалось. В ресторане нас спросили: правда ли, что Бейрут и Иерусалим - два названия одного и того же города. "Бросить всё и уехать в Урюпинск"

Reply

i_eron August 29 2018, 22:34:49 UTC
А, Lynton, графство Девон. Да, это далеко от цивилизации. Где-то там недалеко бегала собака Баскервилей. А я буквально сегодня закончил слушать отличную книжку про глухую приморскую деревеньку в соседнем Корнуолле. Туда тоже ездили отдыхать и развлекаться богатые британские туристы, а иностранцев не наблюдалось, хоть действие и происходило в 2017 году. В Вашей истории скорее наоборот, удивительно, что они, уже в далёком 1996-ом, наверное, слышали про два названия, просто перепутали Бейрут и Аль-Кудс - с кем не бывает.

А какие главные города Вы знаете/помните у каренов и рохингья? Я - никаких, мне очень стыдно :-)

У мейнстримных либ-демов сильнее других выражен атавизм старой борьбы с английским империализмом. Такие люди видят третий мир, как освобождённый (ими) от колониализма. Израиль при таком мировоззрении жутко раздражает, нарушая привлекательную простоту схемы. Кажется непропорционально важным исправить положение, вроде как смахнуть белую ниточку с безупречно чёрного костюма. Тем более, что и сам костюм пытается её смахнуть. В ( ... )

Reply

sergeyoho August 30 2018, 15:01:45 UTC
Мне не надо объяснять, что совершенно не стыдно интересоваться нашими делами, заранее согласен. Наоборот, волнуюсь, что ими непропорционально много интересуются. Был бы очень рад, если б ответ «Both equally» в 90% процентах случаях означал «отвяжитесь со своими дурацкими вопросами». Но вовсе в этом не уверен. А если интересуются, то их можно и в другую сторону перетянуть, а вовсе не в нашу ( ... )

Reply

i_eron August 30 2018, 19:29:55 UTC
Ну так я же повторяю, как попугай, в чём я вижу причины повышенного интереса к нам. Естественно, если вместо меня этим всерьёз займётся группа профессионалов, они достигнут большего понимания. Моя проблема в том, что цитируемые на Западе израильские политики, объяснительная активность МИДа или АОИ из раза в раз демонстрируют непрофессионализм и непростительно низкий уровень понимания, очевидный даже мне. Это сочетается с (и, на мой взгляд, в большой степени объясняется) постоянно высказываемым внутри Израиля мнением, что объяснять безнадёжно, всё равно весь мир против нас, они там все антисемиты, Европа сгнила и т.п ( ... )

Reply


riftsh August 29 2018, 22:03:38 UTC
Те, кого Вы сравнили с равнодушными к Бирме нами, находятся в красной полосочке, причем занимают только часть ее. Люди, которые честно отвечают "не знаю", действительно могут быть не антисемитами и у меня к ним нет никаких претензий. Больше того, это хорошо, что они есть, как хорошо, что до смерти любить тебя никто на свете не обязан. Но их не так уж много. А вот среди тех, кто ответил "оба виноваты", если и затесался какой случайный неантисемит, то погоды он там, увы, не сделает. И, кстати, я совершенно не уверен, что я хочу этого "среднего британца" в чем-то убеждать. Я всего лишь хочу называть вещи своими именами.

Reply

i_eron August 29 2018, 22:43:27 UTC
Опрос оценивает, что антисемитов в Вашем понимании в Англии больше половины. Мы с Вами можем только согласиться, что понимаем слово "антисемит" по-разному. К сожалению, это не просто терминологическое разногласие. Мы говорим о живых людях, в том числе о лично знакомых, и оно влияет на то, как мы считаем правильным себя с ними вести.

Reply

riftsh August 30 2018, 04:29:49 UTC
Да, про семантические разногласия, наверно, правда. Про то как они влияют на межличностные отношения я не уверен. Вот, например, я не люблю футбол, но надеюсь, что только из-за этого факта футболисты и футбольные болельщики не будут ко мне хуже относиться. Другое дело, если я начну пикетировать стадионы, организовывать бойкот мячепроизводящих компаний и призывать отобрать у футболистов их цветные трусы и раздать их бездомным, у которых таких трусов нет.

То есть слово "антисемит" не обязательно дерогативное (так же как слово "атеист", например), оно просто маркирует людей, которые хотя и не интересуется этой чужой неприятной еврейской темой, но знают кто виноват. Если на этом их взаимодействие с еврейским вопросом заканчивается, то пусть они и дальше будут здоровы и счастливы.

Reply

_glav_ August 30 2018, 04:51:36 UTC
"я не люблю футбол, но у меня есть друзья-футболисты"
"я не люблю политику Израиля, но у меня есть друзья-граждане Израиля"
"я не люблю иудаизм, но у меня есть друзья-евреи"

Reply


spamsink August 30 2018, 02:58:52 UTC
Сторонники патернализма считают, что кто умнее, тот и виноват больше.

Reply

i_eron August 30 2018, 04:20:15 UTC
Палестинцы не только отлично понимают западные пост-колониальные комплексы, их мышление о третьем мире по экстраполяции из первого и т.п., но и довольно эффективно эксплуатируют всё это. А мы не только не в состоянии эффективно противостоять их пропаганде, но даже не понимаем, как это правильно делать, и не просто так не понимаем, а из-за последовательного упрямого нежелания понять, не пробиваемого никакими неудачами. Очевидно, в данной области палестинцы умнее. Верно, что западные патерналисты не любят слишком умных, но вот как раз тут у них какая-то досадная промашка выходит. Наверное, они все просто антисемиты.

Reply


Leave a comment

Up