Забота об экологии становится движущей силой многих творческих порывов. Крупнейшие компании на словах и на деле стремятся поучаствовать в общем деле сохранения планеты. Кто-то проводит ребрендинг чтобы стать зеленее, кто-то стремится сократить выбросы в атмосферу и очистить производство даже сильнее, чем это требуется законодательством, кто-то вкладывает деньги в исследования в области экологии и поддерживающих ее технологий.
Не отстает и Intel: компания вошла в пятерку самых
"зеленых" корпораций Америки по версии Newsweek и
лидирует по объемам потребления экологически чистой энергии. Intel Capital регулярно поддерживает инновационные компании, ведущие разработки в области защиты окружающей среды, да и в собственных исследованиях всегда следует принципам энергоэффективности и дружественности к нашей планете.
Но благополучие окружающей среды - дело рук каждого, поэтому идеи защиты и восстановления природы должны быть понятны каждому. И речь не только об энергосберегающих лампочках, привычке не мусорить и экономии воды, если стоит счетчик - а еще и о целостной картине нашей экосистемы, понимании различных влияющих на нее факторов.
Поэтому вслед за недавним конкурсом экологической фотографии мы объявляем конкурс экологической рекламы.
Идея конкурса
Главная тема: энергосбережение. Должна получиться социальная реклама, способная убедить простого человека, с его многочисленными проблемами и заботами, сознательно и экономно относиться к потребляемой им энергии. Формат работ свободный: это может быть макет печатной рекламы или щита, сценарий видеоролика (а лучше уже отснятое видео), мультфильм, рисунок, нестандартная рекламная идея.
Оставляйте свои работы до 16 декабря в виде комментариев к этой записи! Творческий потенциал аудитории ЖЖ хорошо известен, и мы надеемся увидеть много интересных идей, способных в итоге принести благо планете.
Жюри
Отбирать и оценивать ваши материалы будут судьи, представляющие как рекламный бизнес, так и сферу экологии, а именно:
Антон Шнайдер (
schnaider), дизайнер, придумавший
множество интересных вещей,
Денис Понарин (
phat_papa ), продюссер 2Х2,
Антон Гречко (
betterpilot ), независимый арт-директор,
Александр Фёдоров, председатель Ассоциации журналистов-экологов (
ecojour ),
Марат Мухаметов, основатель
AdMe.ru,
и, традиционно, Камиль Исаев (
vacama ), директор Intel по маркетингу в России и других странах СНГ.
Призы
Подарки победителям, мы уверены, порадуют любого творческого человека.
Автор лучшей работы получит новенький Macbook (кстати, с процессором Intel CoreDuo P7450 2.13):
Три вторых места будут отмечены сенсорными мышками Apple Magic Mouse:
И, по сложившейся традиции, будут вручены 3 приза зрительских симпатий. На этот раз это маленький планшет (или большой тачпад) Wacom Bamboo Pen & Touch A6:
Оставляйте "+1" или любой другой приятный коментарий ответом к понравившейся работе!
Надеемся, совместная инициатива Intel и аудитории ЖЖ сбережет не один мегаджоуль энергии!