не взлетит. нет обоснованного улучшения по дальности. посчитайте числами наикрайдчайший путь между разными точками в разных планировках удаленных на разное расстояние. числами. но там не будет разницы в разы. а вот описание маршрута будет лихое. вместе поверните налево 10 кварталов, а потом направо 2, будет так: налево, направо, потом снова налево, и опять направо, потом прямо и налево.. и это в любом случае - даже неоптимального пути.
Для автомобилиста это уже не важно, так как даже сейчас все едут с навигаторами. А через несколько лет уже будет автопилот. Пешеходы? Местные неплохо ориентируются даже в запутанной сетке средневековых городов. Туристам криволинейность только в кайф. А если запутаются, у всех есть смартфоны с навигаторами.
не все взлетит надо токо на Ватерлоу просто уже стрелу перевести на ГАЗ и ВАЗ а не на Пристань Нобледж ПДД одни опиратся просто пора с философией завязыват и переходить к практике дороги токо для байкеров так же как и Погода тоже токо для байкеров
вопервых, навигация в такой системе значительно сложнее, как для пешехода, так и для водителя не знающего дороги. во вторых, предположим, там на перекрестках должны быть светофоры? или как минимум, круги? регуляция кругами при таких перекрестах еще ничего, но со светофорами будет проблема - регуляция на таком перекрестке сложнее, чем на простом Х-образном.
пусть расцветает, конечно, хоть миллион цветов, но эволюция городских планов пока что идет упорно к простому решению, а не быстрому. все еще много радиальных структур и квадратных. не думаю, что это зашоренность, это, скорее, как проторенные тропинки через поле травы - всегда, в какой то момент, приходят к идеалу, иногда не запланированному.
"регуляция на таком перекрестке сложнее, чем на простом Х-образном." На каком??? В этой схеме вместо 4-х Х-образных 3 трехлучевых и 2 обычных 4-хлучевых, то есть Х-образных. То есть, перекрестки в массе своей проще и безопаснее, чем в привычной схеме.
потому что регуляция идет по логичным связкам 2--3-4-10-15 последующих светофоров, что бы создавать зеленую волну в направлениях более усиленного движения в городе? то есть, я имею в виду в нормальнх ситуациях. когда есть логичные выезды из города во всех направлениях, и идет правильная разгрузка дорог. я прям не вижу, как это можно сделать по вашей схеме.
А если оперировать разной геометрией на разных масштабах? Например, в масштабе города в целом он разбит на прямоугольные (шестиугольные, треугольные, ...) районы, которые внутри нарезаны на пятиугольные (или другие) кварталы..
Я это и предлагаю. Основные автомагистрали прямые, без перекрёстков и наземных пешеходных переходов, отгороженные забором от жилых кварталов. А в самих жилых районах пятиугольные кварталы.
Comments 13
нет обоснованного улучшения по дальности. посчитайте числами наикрайдчайший путь между разными точками в разных планировках удаленных на разное расстояние. числами.
но там не будет разницы в разы. а вот описание маршрута будет лихое.
вместе поверните налево 10 кварталов, а потом направо 2, будет так:
налево, направо, потом снова налево, и опять направо, потом прямо и налево.. и это в любом случае - даже неоптимального пути.
Reply
Пешеходы? Местные неплохо ориентируются даже в запутанной сетке средневековых городов. Туристам криволинейность только в кайф. А если запутаются, у всех есть смартфоны с навигаторами.
Reply
Reply
Reply
вопервых, навигация в такой системе значительно сложнее, как для пешехода, так и для водителя не знающего дороги.
во вторых, предположим, там на перекрестках должны быть светофоры? или как минимум, круги? регуляция кругами при таких перекрестах еще ничего, но со светофорами будет проблема - регуляция на таком перекрестке сложнее, чем на простом Х-образном.
пусть расцветает, конечно, хоть миллион цветов, но эволюция городских планов пока что идет упорно к простому решению, а не быстрому.
все еще много радиальных структур и квадратных. не думаю, что это зашоренность, это, скорее, как проторенные тропинки через поле травы - всегда, в какой то момент, приходят к идеалу, иногда не запланированному.
Reply
На каком???
В этой схеме вместо 4-х Х-образных 3 трехлучевых и 2 обычных 4-хлучевых, то есть Х-образных. То есть, перекрестки в массе своей проще и безопаснее, чем в привычной схеме.
Reply
потому что регуляция идет по логичным связкам 2--3-4-10-15 последующих светофоров, что бы создавать зеленую волну в направлениях более усиленного движения в городе?
то есть, я имею в виду в нормальнх ситуациях. когда есть логичные выезды из города во всех направлениях, и идет правильная разгрузка дорог.
я прям не вижу, как это можно сделать по вашей схеме.
Reply
Идеал для разных эпох может быть разным. Новые технические средства снимают проблемы с ориентацией.
Reply
А если оперировать разной геометрией на разных масштабах?
Например, в масштабе города в целом он разбит на прямоугольные (шестиугольные, треугольные, ...) районы, которые внутри нарезаны на пятиугольные (или другие) кварталы..
Reply
Reply
Leave a comment