В ru_57 неизвестный мне выпускник пишет, что "метод 57-й школы" (надо понимать, "матан") подходит только для самых-самых-самых (!) школьников, а я ему сердито возражаю. ( Read more... )
да не в этом дело
anonymous
December 24 2006, 21:51:04 UTC
чтобы обучение с помощью решения задач было успешно, нужны две связанные вещи: чтобы задачи были разумны (посильны, нетривиальны, интересны) и чтобы изучающему решение задач доставляло удовольствие. Разумеется, второе коррелирует с уровнем школьников (тут двусторонняя связь), а первое - с уровнем преподавателей. Но именно коррелирует - школьника, которому интересно, гораздо легче научить чему-нибудь, чем человека, который многое умеет, но ничего не хочет... Проблемы в последние годы (а школьники, которых выгнали за неуспеваемость по "матанализу", бывают - но это только вершина айсберга) связаны как раз с тем, что у современных школьников меньше интереса к занятиям (и не то чтобы больше интереса к чему-то другому, просто некоторая общая пассивность)
Re: да не в этом делоi_grigorievDecember 25 2006, 15:42:18 UTC
Ваши замечания, на мой взгляд, весьма по делу. Я же не коснулся этой стороны (возможно, напрасно), поскольку оставался в рамках темы, которую задал subdmitry (про интерес ведь у него ни слова).
По существу отвечу позже.
А сейчас: может быть, нам лучше обратно перенести обсуждение туда, чтобы не "расщеплять" тему? Прошу прощения, я не подумал о возможности такого "расщепления", когда оставил здесь возможность писать комментарии.
Comments 4
(shen@mccme.ru)
Reply
По существу отвечу позже.
А сейчас: может быть, нам лучше обратно перенести обсуждение туда, чтобы не "расщеплять" тему? Прошу прощения, я не подумал о возможности такого "расщепления", когда оставил здесь возможность писать комментарии.
Reply
Reply
А что?
> Хотя дело, конечно, не в листках.
В том давнем разговоре - речь как раз о них.
Reply
Leave a comment