Брессон, Ирвинг Пенн, Гарри Бенсон, Роберт Капа, Геоф Керн ( правда смотрится слегка вторичным после скажем Rodney Smith ) Да много разных. Я предпочитаю последнее время черно белые фотографии. И смотреть. И делать. Если интересно дам ссылку на свои работы. В любом случае у перечисленных фотографов как мне кажется основа сама на виду. Не спрятана за какими то фотошоповскими приемчиками. По ним можно учится. И это будет и увлекательно и полезно.
Ирина, я далеко не эксперт, а так же далеко не фотограф, поэтому коммент про восприятие снимков: В репортажной фотографии мне нравится Ловыгин http://lovigin.livejournal.com/ . Что цепляет? Живой ум автора, в его снимках всегда есть философия, каждый снимок готовая история. С его творчеством познакомилась случайно, год назад. Есть книжки, которые покупались исключительно для разглядывания. Да, использует фотошоп, но если посмотреть, то и у исходника уже есть идея, ракурс, философия, законченый вид и т.д. Что еще мне нравится в нем, так это то, что у человека хватает "драйва", чтобы не высасывать из одной фотографии шедевра, а идти дальше и снимать. Наверное в этом суть репортажной съемки. Возможно есть и другие фотографы более гениальные, но я еще с ними не знакома.
Да, я его, конечно, знаю. Но это как раз тот пример, который меня вводит в замешательство - чего здесь больше: фотографа или обработки? Ощущение, что в данный момент он породил целую волну подражателей, копировщиков, и сейчас сама фотография уже вторична, а первичны плагины, фильтры, ФШ-экшены.
Для меня в фотографии главное - свет, цвет и цветовые сочетания. Поэтому я не особо люблю ч/б - если только какие-то очень контрастные снимки, ну или старые, которые помимо композиции нагружены историческим смыслом: как тогда люди одевались, как выглядели, и т.п. Если говорить о конкретных картинках, то нравятся вот какие-то такие: http://pinterest.com/pin/97742254382326666/ http://pinterest.com/pin/97742254382401354/
Тань, спасибо! С одной стороны мне нравится портрет по твоей ссылке, но с другой - сейчас же тренд такой, мне кажется ВСЕ так снимают...Вот это меня немного напрягает - я не люблю, когда мне нравится то, что в тренде:)))))
Ну, я бы не сказала, что все - многие просто так не смогут)) А вообще да, я показала не каких-то там супер-художников, а фото обычных людей. Просто чтобы проиллюстрировать, что мне сейчас нравится. Просто сочетание цвета и света, не претендующее на какую-то супер-художественность. Такая жвачка для глаз ))
Мне сейчас не очень хочется смотреть на какие-то глубокие снимки, вызывающие сложные неоднозначные эмоции.
А вообще, когда снимают с претензией на что-то, какие-то переплетенные тела в студии или ню - то там очень тонкая грань между пошлостью и красотой, и далеко не все остаются на правильной половине.
Да, согласна, я вообще почему-то ню как жанр не люблю. Оно, как правило, очень агрессивное получается, как будто женское тело - такой автомат, который сейчас выстрелит:)
Люблю безумно старых французов вроде Дуано, Картье-Брессона и так далее. Там просто осколки жизни сфотографированы зачастую.
Как-то попала на выставку работа Nick Brandt с фотографиями животных. В маленьком формате этого не чувствуется, но когда его снимки во всю стену, просто ощущаешь их дыхание рядом. С трудом себя удержала, чтобы не подойти и потрогать. Вот, к примеру:
1. посмотрите работы вяткина http://vk.com/albums57929179 2. не знаю, мне кажется, мозги не должны вставать на место. фотография - это процесс, т.е. дорога. ваше восприятие и оценка кадров меняется со временем и это нормально. просто слушайте себя, старайтесь понять, что вам нравится, а что не нравится в снимках, какие приемы, ракурсы, свет и т.д.). не ориентируйтесь на чужие вкусы. но смотреть нужно много. вам там посоветовали куделку и компанию, но мне кажется, смотреть надо не только классику, хорошее, но практически все подряд. смотря на то, что вам не нравится, можно прикидывать, что изменить, чтоб было лучше... именно, чтобы понять и услышать себя, увидеть свой путь).
Comments 44
Reply
Reply
Reply
В репортажной фотографии мне нравится Ловыгин http://lovigin.livejournal.com/ . Что цепляет? Живой ум автора, в его снимках всегда есть философия, каждый снимок готовая история. С его творчеством познакомилась случайно, год назад. Есть книжки, которые покупались исключительно для разглядывания. Да, использует фотошоп, но если посмотреть, то и у исходника уже есть идея, ракурс, философия, законченый вид и т.д. Что еще мне нравится в нем, так это то, что у человека хватает "драйва", чтобы не высасывать из одной фотографии шедевра, а идти дальше и снимать. Наверное в этом суть репортажной съемки. Возможно есть и другие фотографы более гениальные, но я еще с ними не знакома.
Reply
Reply
Reply
Если говорить о конкретных картинках, то нравятся вот какие-то такие:
http://pinterest.com/pin/97742254382326666/
http://pinterest.com/pin/97742254382401354/
Портреты не люблю, если портрет - то какой-то такой, где есть и игра света какая-то:
http://cs309523.vk.me/v309523704/701d/_MS5DOwgpW8.jpg
Reply
С одной стороны мне нравится портрет по твоей ссылке, но с другой - сейчас же тренд такой, мне кажется ВСЕ так снимают...Вот это меня немного напрягает - я не люблю, когда мне нравится то, что в тренде:)))))
Reply
А вообще да, я показала не каких-то там супер-художников, а фото обычных людей. Просто чтобы проиллюстрировать, что мне сейчас нравится. Просто сочетание цвета и света, не претендующее на какую-то супер-художественность. Такая жвачка для глаз ))
Мне сейчас не очень хочется смотреть на какие-то глубокие снимки, вызывающие сложные неоднозначные эмоции.
А вообще, когда снимают с претензией на что-то, какие-то переплетенные тела в студии или ню - то там очень тонкая грань между пошлостью и красотой, и далеко не все остаются на правильной половине.
Reply
Оно, как правило, очень агрессивное получается, как будто женское тело - такой автомат, который сейчас выстрелит:)
Reply
Как-то попала на выставку работа Nick Brandt с фотографиями животных. В маленьком формате этого не чувствуется, но когда его снимки во всю стену, просто ощущаешь их дыхание рядом. С трудом себя удержала, чтобы не подойти и потрогать.
Вот, к примеру:
( ... )
Reply
Reply
Reply
2. не знаю, мне кажется, мозги не должны вставать на место. фотография - это процесс, т.е. дорога. ваше восприятие и оценка кадров меняется со временем и это нормально. просто слушайте себя, старайтесь понять, что вам нравится, а что не нравится в снимках, какие приемы, ракурсы, свет и т.д.). не ориентируйтесь на чужие вкусы. но смотреть нужно много. вам там посоветовали куделку и компанию, но мне кажется, смотреть надо не только классику, хорошее, но практически все подряд. смотря на то, что вам не нравится, можно прикидывать, что изменить, чтоб было лучше... именно, чтобы понять и услышать себя, увидеть свой путь).
Reply
Reply
Leave a comment