ИЗО оказалось сложным для нас предметом: давно Илья не рисовал, все позабыл, да и не умел он это. Причем, он как-то и побаивается рисовать: видимо в школе неоднократно сказали, что все плохо, не умеешь- не берись и.т.п
( Read more... )
Давненько у нас не было ИЗО. Уже два года подряд в нашей школе изображали, что учат черечению. Тут, конечно, ключевое слово "изображали
( Read more... )
Шуметь нельзя, поэтому я тихо поиграла в тестики по битриксу. Очень там тесты чудные: половину вопросов, даже процентов 70 можно ответить просто исходя из опыта использвания этого волшебного программного продукта. Это логично: так и должно быть - если умеешь работать с программой, то на тест всяко ответишь. Только вот остальные 30 процентов
( Read more... )
Сегодня мы с Ильей в первый раз попробовали что-то учить и отвечать на вопросы теста вэкстерн-офисе у Алексея Битнера. Вопрос назрел и стало очевидно. что школу надо не просто менять. Надо менять систему, процесс обучения должен быть другой. Я даже не могу сказать, что ему неинтересно в школе: ему там никак. Он не делает почти ничего и получает
( Read more... )
Иногда вдруг случается полчаса, когда от меня все отстали. У меня же миллион планов, вот почему бы не сделать хоть что-то? Я тупо сижу и смотрю, в лучшем случае - FaceBook.