После долгой беседы на тему...)

Dec 19, 2006 10:54

Этим обладает каждый. Это сообщает нам такую информацию о нас самих и о нашем окружении, которую иным способом получить невозможно. Она работает постоянно. Это происходит без какого-либо сознательного усилия, просто она доводит до нашего внимания важную информацию ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

origa December 19 2006, 05:41:11 UTC
В общем и целом Вас интуиция не подвела :) Почти всё верно, можно сказать, кроме положения, что "Научно существование интуиции не доказано". Наука (разные науки, прежде всего философия и психология) как раз давно, со времён Сократа и Платона, изучает феномен интуиции, интуитивного знания, и уже многое в этом вопросе прояснила :) Самые внушительные исследования по интуиции у Карла Юнга, но и у других психологов и философов солидные наработки (у того же Канта, например ( ... )

Reply

i_stargazer December 19 2006, 05:56:25 UTC
"Философы определяют интуицию как непосредственное, без обоснования доказательствами постижение, усмотрение" (С)
Обосновать доказательствами это действительно невозможно, почему иной раз есть такое предчувствие. Определения же действительно очень интересны, особенно в зависимости от области применения.
Спасибо за ссылки по теме)
Механизм работы интуиции довольно понятен, но вот само возникновение понимания, то есть почему мысль или чувство приходят как правило в самый нужный момент, а зачастую и гораздо раньше, чтобы оказаться нужными потом, - как это работает с точки зрения психологии, что его вызывает - интересно ужасно)

Reply

alexkussul December 19 2006, 09:12:08 UTC
"Обосновать доказательствами это действительно невозможно"
Причем по определению. Если есть возможность "логического разбора", то это уже ни фига не предчувствие. А интуиция - это где-то между логическим прогнозом и предчувствием, поскольку обычно опирается на какие-то малозаметные на тот момент объективные признаки, однако придает им "весовые коэффициенты" в стиле предчувствия...
В таком вот аксепте (с).

Reply

i_stargazer December 19 2006, 12:17:09 UTC
Да, потому что в таких случаях сначала начинает работать подсознание, а только после этого подключаются логика и разум. Так хорошо объяснил)

Reply


akai_hime December 19 2006, 08:27:14 UTC
как трудно объяснить людям, почему тебе не нравится тот или иной человек. Тебе говорят - ты, мол, его не знаешь и т.п.
Ну, а если просто на всех уровнях ощущений отвращение к человеку - что тут сделаешь...
к счастью, бывает и наоборот))

Reply

akai_hime December 19 2006, 08:30:17 UTC
кстати, заметила, что моя аватарка здорово подходит к вашему журналу))*ушла менять себе цветовую гамму журнала*

Reply

i_stargazer December 19 2006, 08:32:47 UTC
Да, очень верно замечено;) Подходит изумительно:) *мне бы вот тоже наконец звездочки для бэкграунда сделать, и будет звездное небо*:))

Reply

i_stargazer December 19 2006, 08:35:17 UTC
А вот оно и появляется - то самое предчувствие, которое стремится оградить от более близкого общения, на мой взгляд. Возможно, из-за огромной разницы во взглядах, характерах, которая ни к чему хорошему в конечном счете не привела... Интуиция, она нам подсказывает многое часто.
А вот с какими-то людьми с первой встречи хочется общаться, и побольше, что тоже трудно объяснить))

Reply


shonechka December 19 2006, 16:45:23 UTC
каждый раз, когда пытаюсь прислушаться к себе, эмоции/ощущения пропадают...каждый раз, когда пытаюсь от них отвлечься, они накрываю с головой...
закон подлости...

Reply

i_stargazer December 19 2006, 23:52:10 UTC
Так оно часто и происходит. Сначала получается, что работает подсознание, а все остальные чувства - логика, разум, оценка - включаются позже, чтобы проанализировать то, что было подсказано нашей интуицией. А если пытаться сосредоточиться специально, то вряд ли что получится. Закон подлости...

Reply


segimori December 19 2006, 19:14:50 UTC
Слышал когда-то удивительную фразу о том, что у человека не пять, а семь органов чувств. Семь, два из которых мешают в "шестое" чувство - интуицию. В общем то говоря, это одна из истин, что Бог близко положил, но мы до сих пор не нашли.

Reply

i_stargazer December 19 2006, 22:43:06 UTC
А седьмое чувство, оно какое?

Reply

segimori December 20 2006, 07:48:30 UTC
Не знаю и шестого)) хотя подозреваю, что одно из них (или оба) стараюсь в себе развить.

Reply


honya_n December 21 2006, 13:55:38 UTC
Мысль и правда материальна. :)
Думать и мечтать надо аккуратнее!.. ;))

Как говорила одна моя знакомая:"Когда очень желаешь чего-то, формируй "мыслеформу" конкретнее. А то вот я хотела осеннее пальто, и в течении 1,5 месяца на меня "сваливались" неожиданно разные пОльта (то отдаст кто-то, то мама купит на распродаже) , да все не те! Штук 5 уже есть..." :))

Reply

i_stargazer December 21 2006, 14:11:33 UTC
:) Хорошая иллюстрация на тему интуиции) Действительно, желания лучше формулировать конкретно, это прежде всего для себя) А то бывает, что разбредутся мысли, и потом как говориться, "сваливается", а ты думаешь, что же с этим теперь делать)

Reply


Leave a comment

Up