В случае с танками 124-й танковой бригады, а вернее с большими их одномоментными потерями в бою 8 - 10 октября 1941 года, оказывается достаточно сложно привязать заводской номер к каждому конкретному танку на фотоснимках, даже при наличии таких номеров.
Четко привязать заводской номер можно лишь к танкам, которые значительно отличались по матчасти от других танков бригады и присутствовали в единичных экземплярах. Таких танков на немецких снимках известно всего два.
Первый из них это КВ-1 выпуска июня 1941 года с экранированными башней и корпусом. На профильной странице сайта учтен под номером 19. В ходе прорыва 10 октября танк застрял в канаве и был подбит немецкими ПТО.
В 1-м танковом батальоне 124-го танкового полка 124-й ТБР имелся только один танк с заводским номером 4781, который полностью соответствовал по матчасти танку на снимке.
Этот танк 27 июня 1941 года отправлен на ст. Новосокольники в 21-й мехкорпус Северо-Западного фронта. В ходе боев танк получил повреждения и был вывезен на ремонт в Ленинград.
18 августа 1941 года танк с зав. номером 4781 оказался в 1-м танковом батальоне 1-го танкового полка 1-й Краснознаменной танковой дивизии. В боях за Красногвардейск танк, вероятно, вновь был поврежден и оказался на заводе. После ремонта попал в 124-ю танковую бригаду.
Второй танк это огнеметный КВ-1 выпуска марта - апреля 1941 года. Танк учтен на профильной странице сайта учтен под номером 133. В ходе прорыва 10 октября танк подорвался на мине, в результате чего были разбита гусеница и два опорных катка левого борта.
На матчасти этого танка нужно остановиться подробнее. На снимках хорошо видно, что башня танка еще не на гужонах, но приборы наблюдения уже крепились не сваркой, а винтами. Это отличает данный КВ-1 от ремонтных машин 10-й танковой дивизии, которые также оказались в 124-й танковой бригаде.
В 1-м танковом батальоне 124-го танкового полка также имелся один танк с заводским номером 4566, который полностью соответствовал по матчасти. Этот танк с заводским номером 4566 еще 5 апреля 1941 года был отправлен на завод № 174, видимо, для опытных работ по установке огнемета.
13 сентября 1941 года именно этот танк был отгружен с завода как "ремонтный с установкой огнемета" вместе с тремя огнеметными КВ-1 с зав. №№ 5156, 5157 и 5158. К сожалению, другие подробности его службы между апрелем и октябрем 1941 года мне неизвестны.
Как видно на снимках, ремонт танка на ЛКЗ заключался в приваривании защиты погона башни и бронепланки перед люком в отделении управления.
Вот как-то так. Исправления и дополнения приветствуются.