Яна. Недавно я озадачилась вопросом, как вырастить из своих детей счастливых и успешных людей. Нарыла массу информации в разных источниках, в том числе в зарубежных, где уже давно целая индустрия работает по личностному развитию. Встретила формулу: наши достижения и успехи создаются на 10% за счет наших знаний, на 40% за счет нашего образа мышления и на 50% за счет нашего круга общения и информации. Вы просто умница, что имея такой не очень то воспитанный круг общения (который любит сплетни, и т.п.) , сохраняете человеческое восприятие этой суровой реальности. Не поддаетесь влиянию болота! Молодец :))
На мом деле, у меня это плохо выходит - не обращать внимания... Там, где могу, конечно, общаюсь с близкими по духу личностями. Но...Дело не только во мне. Я восьмой год преподаю и имею неудобную нынче привычку думать) Студенты - 18-21 это богатая почва для размышлений. Когда видишь, кто и как учится, живет, ведет себя, понимаешь насколько это все проецируется на жизнь в целом. Типажи одинаковы из года в год с разницей в глубине залегания) есть халявщики, старающиеся понравиться и получить свой зачет ( и ведь получается), есть тупые зубрилки, есть светлые креативные, есть те, в чьей участи виноват кто-то другой, или тяжелые случаи, когда мы просто обязаны войти в их положение. А есть те, кто взламывает почту преподавателей и наши профили в соцсетях.. Что потом вырастает из этого? Нетрудно предположить- только в большинстве случаев успешность не равна порядочности, к сожалению. Посредственности занимают руководящие должности, способные сидят без работы, непорядочные - великолепно приспосабливаются к обстоятельствам.
Успешность не всегда у порядочных. Но в чём я точно уверена, что порядочные счастливее. А успешность и счастье категории, на мой взгляд, разные. Успешность - это скорее "как я выгляжу в глазах других", а если тебе это не особо важно, то тогда ты к счастью ближе, чем "успешный", но сильно зависимый от денег или от мнения других....Вот как то так, по-моему.
Может быть и так, но обидно становится, когда по- настоящему талантливые ребята не могут найти место в жизни. А опережают их как раз те, кто понаглее и тупее, которые даже не знают, в чем не правы, ибо ничего не знают и не умеют в принципе))) нам же с ними потом работать. А некоторые нами руководить в будущем станут))
Comments 12
Недавно я озадачилась вопросом, как вырастить из своих детей счастливых и успешных людей. Нарыла массу информации в разных источниках, в том числе в зарубежных, где уже давно целая индустрия работает по личностному развитию. Встретила формулу: наши достижения и успехи создаются на 10% за счет наших знаний, на 40% за счет нашего образа мышления и на 50% за счет нашего круга общения и информации. Вы просто умница, что имея такой не очень то воспитанный круг общения (который любит сплетни, и т.п.) , сохраняете человеческое восприятие этой суровой реальности. Не поддаетесь влиянию болота! Молодец :))
Reply
Студенты - 18-21 это богатая почва для размышлений. Когда видишь, кто и как учится, живет, ведет себя, понимаешь насколько это все проецируется на жизнь в целом.
Типажи одинаковы из года в год с разницей в глубине залегания) есть халявщики, старающиеся понравиться и получить свой зачет ( и ведь получается), есть тупые зубрилки, есть светлые креативные, есть те, в чьей участи виноват кто-то другой, или тяжелые случаи, когда мы просто обязаны войти в их положение. А есть те, кто взламывает почту преподавателей и наши профили в соцсетях..
Что
потом вырастает из этого? Нетрудно предположить- только в большинстве случаев успешность не равна порядочности, к сожалению. Посредственности занимают руководящие должности, способные сидят без работы, непорядочные - великолепно приспосабливаются к обстоятельствам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment