Тень мертвой головы

Oct 14, 2008 18:57

Игра однозначно понравилась.

  1. Ход игры
  2. Первое приглашение на "поспать" (увидеть сон) я пропустил - мы со Стасом зажигали свечи. Возможно по-этому до сих пор не понял, зачем мне был показан сон с двумя оккультистами, где невеста какого-то Темного Бога вырвала у меня сердце и съела.

    Нас повели за ручку в комнату пленников, где я аккуратненько пытался потыкать налево и направо. Потом связали руки и тыкать стало сложнее. А потом и вообще вывели и усадили к стеночке.

    Так я просидел где-то минут пять, с завязанными глазами. За это время я успел подумать, повспоминать загруз и попытаться наметить ближайшую линию поведения. Она вся вертелась вокруг Капитана (Дионис), который был моим отцом, объектом для подражания. Мысли удалось привести в порядок, настроиться на игру. Но...

    Игра началась немного сумбурно, я просыпался достаточно долго, потягиваясь. Потом я решился осмотреться и первое что увидел - лежащего Капитана. Рядом с ним сидел Первый Помошник (Чип). Капитан оказался мертв. Первый Помошник сидел и по тихому сходил с ума, бормоча что-то про кровь и призраков. Кровь была, призраков не было.

    Примерно через пару минут подошла Ниэнор и сказал, что корабль болтает туда-сюда и кажется им никто не управляет. Пошли наверх, где нашли еще одного матроса и боцмана, который ломанулся к штурвалу. Я помог матросу развязаться (на самом деле веревка перекусывалась зубами менее чем за три секунды, почему у него самого не получилось - не знаю). Мы перенесли тело Капитана наверх вроде бы в "его каюту", но внешне это получилась палуба. Задействовать под это одну из соседних комнат проблемы не было. Первый Помошник заныкал нож, лежавший где-то наверху и хотел заныкать шпагу, но я ему не дал. Или дал, не помню.

    Потом немного покатали вату около штурвала и тут я заметил призрака (Дионис переоделся во все белое и пошел куда-то в трюм). Мы с Первым Помощником побегали за ним, немного побоялись его. Призрак шепнул что-то боцману. Боцман начал требовать сменить его. У меня было четкое чувство, что призрак и есть мой отец и я побежал за ним и просил его что-нибудь мне сказать. Он мне достаточно недвусмысленно сказал, что в смерти капитана виноват Первый Помошник, да еще и нож не найден.

    Тут и случился первый коллапс. Появилось сильное желание убить Первого Помощника, но в голову игрока лезло мастерское "игра не про это" и Чиповское, когда он мне дал нож перед игрой "Я надеюсь, что этот нож предназначен не мне".

    Боцман начал снова требовать его сменить. Рулить я не умел. Решили искать рулевого в трюме, среди пленников и уже даже спустились, но раздалось "человек за бортом" и мы побежали обратно. Вытащили на борт Китобоя (Ланс). Он был невменяем. Сразу же внутренняя атмосфера начала складываться в триллер.

    Попытался сменить боцмана на посту рулевого, но высклользнувший штурвал бросил нас всех на пол. Я решил, что не готов брать такую ответсвенноть, по большей части из-за того, что босиком стоять на кафеле, да еще и на улице было как-то холодновато (через час уже было все равно).

    Не помог даже Машин шепот "хотел быть героем, а как представился случай - в кусты". Тем более что за штурвал встал Первый Помошник, а второй матрос покормил нас и поперся в одиночку трюм. Я попытался его остановить, но у него было какое-то фанатичное влечение и я с ним не пошел.

    Потом пленники вырвались, мы ставили парус, я забирал карту у Первого Помощника, не отдавал ее обратно, начинал считать, что это мой корабль, требовал от священника отказать Первому Помощнику в исповеди, пытался настоять на том, что надо поворачивать в открытое море, что не надо плыть к берегу.

    Духи требовали от меня обыскать тело Капитана (кстати, целых два раза). Мне это не подходило, но на второй раз я таки пошел и пообыскивал. Ничего не нашел, но зато вспомнил про какой-то клочок бумаги, найденный чуть ли не в самом начале (а на самом деле врученный мне Ниэноркой немного поздновато). Уперся в трюм его читать. Прочитал, начал считать Капитана чуть ли не святым. Решил продолжать его начинания и для начала пережег веревку, которая моделировала парус и вышел обратно на палубу.

    Расчет был такой - окружающие начнут выяснять, кто это тут делает всякие пакости, а я не скрываясь прямо возьму и скажу, что это я. Потом объясню зачем, скажу, что знаю куда надо плыть далее ну и так далее... Но никто не стал выяснять, кто и зачем испортил парус, только Дюша, поинтересовался, я ему дал почитать обрывок дневника и пошел ставить починенный парус. Хотя тут я уже не стал просто тягать веревку, а встал между первым и вторым этажем и пробовал "руководить", типа "стравите сверху", "низ, ну ка налегли". А в итоге тоже стал тягать его.

    Не помню в какой момент, но отношению к дневнику у меня поменялось - я был уже не уверен, что правильно его прочитал :) У меня кардинально изменилось отношение без какого-либо намека с чьей-то стороны.

    В конце концов я уже был готов в очередной раз ставить паруса, а потом вставать к штурвалу и рулить куда-то на юг. Начал подгонять народ на очередную постановку паруса, а второму матросу это не понравилось и он меня ударил ножом, три раза, один раз в левую руку и два в корпус. Я отвалился на стеночку, меня пытались перевязывать, я кашлял и потом помер. Пока лежал мертвым, мне очень хотелось, что бы меня положили рядом с Капитаном, дали исповедаться или, на крайний случай, спустили бы в море - похоронили. Но единственное, чего дождался - это того, что мне закрыли глаза.

  3. Итоги
  4. Игра отличная, хотя собой лично я недоволен.
    Не удалось быстро схватить атмосферу паники. Не хватала антуража, звуков грома, дождя, скрежета канатов и досок.
    Иногда давление мастеров шло вразрез с моими представлениями, как персонажа. Обыск Капитана для меня превратился в мародерство.

  5. Эмоции
    1. Я просыпаюсь, вылажу из закутка и вижу тело Капитана.
    2. "Человек за бортом!"
    3. Первая установка паруса
    4. Исповедь Первого Помощника
    5. Я не отдаю карту
    6. Мародерствую тело Капитана
    7. Читаю дневник Капитана
    8. Умираю


  6. Что можно улучшить
    1. Атмосферу, добавить звуков, игру света. Можно даже обливать людей на палубе и у штурвала.
    2. Погружение. Сон для меня так и остался загадкой, даже сейчас. С этими людьми я не взаимодействовал и даже не вижу точек соприкосновения.
    3. Более ярко выраженный старт. И более яркий
    4. Хотелось бы побольше "телепатии" от игротехников :)
    5. У меня не было четкого восприятия игротехников - вначале я воспринял их как призраков, а потом они для меня перестали существовать, только голос около моего уха. Эмоционально лучше, если они будут все-таки призраками. Ходить звенеть цепями, там или завывать :)
Огромное спасибо авторам: Юргену и Кесс, а так же Ниэнор за возможность поучаствовать.

лангкон, отчет, 2008, ТМГ

Next post
Up