МБФ и афоризмы преподавателей его.

Feb 28, 2007 20:47

Нашел у себя подборку высказываний различных преподавателей нашего института, утянутую в свое время с факультетского форума.
Привожу все в оригинальной орфографии - так, как сообщения были на форуме.
Есть некоторый специфический юмор. Если надо, я поясню.

А. С. Пылаев (зав. каф. морфологии)
1. В промежутках валяются сосуды и нервы.
2. Мышца сокращается как хочет, в общем балдеет.
3. Я приложил лапу сильно к этому процессу,поэтому я вот так вот.
4. Генетические блоки ставятся, и всем привет.
5. Мотонейроны из группы АВ2 можно уговорить сдвинуться налево или направо.
6. Зачем студенту голова? - Они ею едят.
7. Слушайте, это - красный цвет? - Кто бы мог подумать.
8. Я вам рассказывал про то, как нас опустил один академик?
9. Обернем ситуацию глубоким листком.
10. Там сонная артерия теряется в темном пространстве мозга.
11. Это спиртное мне в подарок? - Тогда можете распить его сами - я вас за это прощу.
12. Кто вам такие страшные лекции читает? - Это я? - Ну я вам хорошо прочел, не правда ли?
13. (На микрофотографии) Это, значит, коллагенчик - соединялки такие, это - нервятина, а это митохи!
14. Все было бы у студентов просто, если бы не конечности, не промежность и не голова.
15. Что такое аутохтонная мышца? - ну это значит, где закладывается, там и валяется.
16. А этот препарат взят из известного места известной спортсменки.
17. Грудь женскую на препарате смотреть не интересно, лучше уж живьем поглазеть и рассмотреть.
18. Настоящая девушка - это та, которую возьмешь за ее большое место, посадишь на парту, а крыша от парты проломится.
19. Когда я служил на семипалатинском полигоне…
20. Это знает даже Федосеев.
21. Этот препарат сделан Ярыгиным, поэтому ну ни хрена не понятно!
22. (Студент берет не тот препарат; подходит Пылаев) Ну нет, чувак! Ты ни х#я не всосал!
23. У меня идет 9 волна гриппа, поэтому сегодня лекции не будет. Вы меня простите?
24. (прочитав на доске «Пылаев - рулит!!!») О, «Пылаев - рулит!». А по правде говоря… ведь это я микроскопы из Ларисы Ивановны выбил, а заодно укомплектовал Антохина, гисту лечфака…Так что точно - Пылаев - рулит!
25. …а это кто там за окошком пошла? Точно, это за мной…
26. Доктор, я тебя не помню!
27. Вы проставьте себе за коллоквиум оценки сами - я не обижусь.
28. …принимает он у студентки зачет. Я бы за один антураж ей «пять» поставил, а он «ей еще надо подучить».
29. …в лесу родилась елочка… а вот и я!
30. Какое безобразие! Почему вы сидите без преподавателя? Кто у вас ведет? - Я?! Ну тогда привет.
31. Идите подымайте кодавра. Вы можете меня попользовать - я в доступе.
32. Здесь эритроциты бегают, то да сё.
33. Нервные клетки лежат там, где жир, тепло и сытно.
34. Какой вы интеллигентный народ: я нарисовал, а вы не смеетесь.
35. Что-то я в прошлый раз ленился сильно, не знаю как сейчас, но попробуем.
36. По ихнему - кавеолы, да и по-нашему тоже - кавеолы.
37. Здесь все правильно, как говорится «как доктор прописал».
38. Давайте покровоснабжаем сердце, это тоже отдельная песня, но на десять минут
39. Ну все, надоело мне рисовать.
40. Аорта пошла-пошла, ну и пошла до следующего раза.
41. Загнулась на ту сторону и сделала колечко.
42. Если бы мы сейчас с вами были физиологами, мы бы прыгали от радости и хлопали в ладоши.
43. Куда мы должны с вами впасть?
44. Вы сами понимаете, почему голова такая... такая.
45. Сосуды - гораздо более хитрые люди. Минимальный путь для сосуда - самое милое дело.
46. Дрозофил - мух такой, они здесь на банановых корках размножаются.
47. Как меня пожалели латинисты, сам не знаю.
48. Давайте сразу сделаем вниз... но подождите, здесь много всего.
49. Нейроны не любят, когда их тискают, и правильно делают.
50. Грудь женскую, красивое дело, надо откровоснабжать.
51. ...запитывает оболочки.
52. Короткая конечность получилась, но ничего, мы на ноге отыграемся.
53. У меня на рисунке может не совпасть с количеством пальцев.
54. Венозная система это авоська, натянутая на организм.
55. Сейчас мы тут варежку завернем по обычаю.
56. Ну, понятно, мозги устроены кое-как.
57. ... от мышц и потрохов шеи.
58. На шестой недели жизни мы обнаруживаем у себя вот такую картину.
59. Оно (легкое) меньше, потому что здесь сердце валяется.
60. Должен вам сказать, природа ничего хорошего не придумала, Творец творил, что хотел.
61. Заселили мы с вами красный костный мозг, совершили вот такую ошибку.
62. В жизни все не так, как на самом деле.
63. Эпифиз - удивительно бездарное изделие.
64. Вся кровь, которая прошла через кору ударяет по мозгам (о надпочечнике).
65. Макрофаги сваливают в венозное русло.
66. При таких пэашах дураков нет жить.
67. Нет, давайте узнаем это на следующей лекции.
68. Здесь клетки лысеют и слущиваются в просвет.
69. Это наблюдали на животных, на нас наблюдать неправильно.
70. Когда Творец был при памяти, то он все делал красиво.
71. Пошла артерия, ну как ее... ладно, на следующей неделе будете все знать.
72. Если мне это не удалось, значит, дело безнадежное.
73. Человек - раб своего тонкого кишечника.
74. Что делать нам теперь с тазиком? С тазиком непонятно, что делать.
75. Творец очень сильно почивал.
76. Мужская половая система от почки не отличается... почти.
77. Вот так взял Творец и сделал.
78. Сегодня мы будем располагаться в промежности и малом тазу.
79. Это такая диагностическая вещь, придуманная природой.
80. Придатки яичника - дело совершенно аморальное.
81. С трубами мы не играли в азартные игры, у них все нормально.
82. У меня было какое-то соображение в голове, но оно ушло.
83. Возьмем мужское лицо, как более простой вариант.
84. Я тоже приложил сюда лапу.
85. Home keeping genes - гены сохранения домашнего хозяйства.
86. Не будем рисовать молочную железу во всю доску, сами знаете, как это красиво.

В. Я. Попов (преподаватель на кафедре математики)
1.Давайте сообразим, чего я тут понаписал…
2.Заткнитесь пожалуйста, пока я тут разговариваю вам.
3.Я вижу, что это вас утомляет…но не важно.
4.Давайте запишем, чтобы у нас не было неудовлетворенной изжоги в голове.
5.Так…че я хотел записать?
6.Я еще раз, как заезженное полотенце пишу…
7.Почему ты не можешь считать эту штуку?
8.Не могу считать производную - у меня сразу зуд там начинается.
9.А нука быстро подставь Эйлера!
10.Че это: «якобы преобразования»? - а «Якоби»!
11.Ща мы проведем ломовую подстановку.
12.Ща мы быстренько причешем этот интеграл.
13.Че, не правильно записал? - Даже на солнце иногда затмения бывают!
14.Ща мы проинтегрируем эту сардельку по ее поверхности, чтобы нас в магазине не обманули.
15.Я хочу сделать эту подстановку. И вы понимаете, о чем я говорю!
16.А ну быстро иди к доске! Быстро, быстро, быстро!
17.Вай, вай, вай, Марина, что ты написала?!
18.А ты кто? Я знаю, ты у меня двоечник!
19.Вы приходите ко мне на зачет и говорите: «Владимир Яковлевич, я пахал весь год как вол и я знаю все». А я вас спрашиваю, и вы мне отвечаете, а я вас еще спрашиваю, и вы мне снова отвечаете, я даю вам интеграл, а вы его решаете и вы понимаете, о чем я говорю. Тогда я ставлю вам зачет и мы с вами встречаемся на экзамене.
20.Продифференцируем сферическую индейку по температуре, чтобы она вся у нас пропеклась.
21.Чтобы удовлетворить этим условиям мы приходим к такому вспомогательному устройству.

П. И. Гутенев (преподаватель на кафедре математики)
1. Там клювик или заострение какое - подозрительная точка.
2. Это выражение сразу не видно, оно приходит с опытом.
3. Если вы будете большим биофизиком, то вам придется иметь дело с большими интегралами.
4. Если вы при интегрировании догадались до решения, то вас никто не накажет.
5. Здесь новые переменные не светятся.
6. Матрица на меня смотрит.
7.- Пельман здесь?
- Ее нет.
- Что?
- Ее нет.
Что вы говорите?
- Нет ее.
- Пельман, ну не хотите идти к доске, так и скажите, я не заставляю.
8. Функцию надо смотреть под электронным микроскопом, чтобы увидеть ее структуру.
9. Второе «с», очевидно, с одним «с» пишется.
10. Поляк, у вас были какие-то заботы? Я видел, как вы с бумажкой куда-то спешили.
11. Тут у нас гайки и болты без контргаек и болтов.
12. Где-то там не эффективно сидеть на пыльных батареях.
13. Вот это усмотрение сразу не приходит.
14. Макрофизика непрерывна, а квантовая имеет элементы дискретности.
15. В географии пользоваться непрерывными функциями не очень хорошо.
16. Там у клетки... молекулы волосатые.
17. В некоторых случаях ситуация будет проще, чем у товарища Демидовича.
18. Вы выражаетесь как греческий оратор какой-то.
19. У нас плоский случай.
20. Найдем площадь параллелограмма, натянутого на вектор.
21. ...или он на память всю эту физику учит?
22. Свиренко! Вы зачем разделись?! Немедленно оденьтесь!!!

Разные преподаватели
1. Человек не доживает до своей смерти. (В. И. Пыцкий)
2. Мочевой пузырь со всеми вытекающими... подробностями. (В.В. Банин)
3. Вы же у нас физеолухи. (В.А. Федосеев)
4. Для повышения успеваемости нам нужна дыба, паяльная лампа и набор кнутов. (В.А. Федосеев)
5. …Ну, Зайцы, погодите! (В.А. Федосеев)
6. Вы будете биолухами. (Б.А. Ефимов)

Я недавно купил мозги. (А.С.Пылаев)

Здравствуйте,...как вас там...ну ладно,не важно (Дьяконова И.Н.)

Про меня можно сказать: "Лекции читает с отвращением!" (А.С.Пылаев)

А вот и новая коллекция с экзаменов:
Попов В.Я.:
1.Висит маятник...что это такое?-шарик!
2.Мы уже выросли из того возраста,чтобы понимать друг-друга.
3.Это нам с вами не в дугу.
4.Напиши мне инвариантное определение ротора.Какие ты знаешь варианты написания?
5.Чё ты мне написал?!Заверни эту дугу туда,чтобы мотануть проэкцию сюды.
6.(Решает пример)Это,значит,сюда,это-туда,получается такая штука,а эта штука сюда,и получается такая...такая...Такая-сикая сбежала из дворца;Такая-сикая расстроила отца.

Голиченкова И.Ф.
Поведение во многом формирует голод,т.ч. все происходит от пуза!

Попову на экзамене совершенно впадлу искать ошибку в работе студента. Он поворачивается к рядом сидящему Белякову и спрашивает:"Как занимался у Вас этот студент?" Беляков:"Отлично ". Попов смотрит на студента и говорит:" Похоже сегодня не твой день... " Потом с тоской смотрит в писанину и философски заключает:"Да, наверно, и не мой тоже..."

Просто смешной случай:
Прихожу на ядрёную физику. Ессно с бодуна. А как еще на 3-м курсе на физику приходить?
Диалог:
(Я) - Какя у нас сегодня ЛАБА?
(Курек) - Нет такого слова - ЛАБА!!!
(Я) - Странно,ЛАБА есть, а слова такого нет.

Про Попова. Крутейший мужик. Я его уважаю страшно.
Был случай. Стоим мы в 1997 году (1 курс) в октябре в коридоре во время перерыва. А в те славные времена все еще продолжаласть традиция начинать топить в институте где-нибудь поближе к маю. Короче холод зверский. Стоим, мерзнем, пытаемя согреться.
Выходит Попов:
"Да, холодно-то как, аж яйца звенят"
Куча народу подтвердит.

Я сейчас пойду разденусь, а потом вас всех выдеру (Липатова В.А.)
У МЦТМ мышление квазистатическое, КПД которого равно нулю. (СерМех с кафедры ЭТХ)

"...родители должны спланировать ребенка так, чтобы он появился на свет в виде девочки" (Добрынина)

Про Попова.На зачете: "Эй подруга, иди помоги своей подружке, а то у нее уже никакие места не варят".

какое поле создает человек???:)))(ЭТФ Н,А)

Ефимов:
<Подходит к столу> Та-ак, где ключ? Вы что, не вынули из двери ключ?! Дикие студенты из
джунглей!!!

Громче голос-ниже интелект(А.С.Пылаев)
С возрастом проводящая активность синапса падает вот так...(А.С.Пылаев)
Второй год учишься,а знаешь хуже этих двоечников(Федосеев)

В твоём ответе самое содержательное это слово:как-бы.(А.С.Пылаев)

"Ну за такие знания я могу только три поставить"(А.С.Пылаев)

А. С. Пылаев (морф., зав. кафедрой)
...(читает на доске надпись, сделанную В. А. Федосеевым) Ха-ха-ха!!! Вместо "angiuteusin" он пишет "ageoteusin"! Ха-ха! Ребята, если в слове "МАМА" перепутать четыре буквы, то получится слово "ПИВО"!

В. А. Федосеев (морф., зав. учебной частью)
Сегодня у нас с вами большой праздник знаний! (о предстоящем коллоквиуме)

С. В. Овчаренко (ЭТХ, ст. преподаватель)
(уснувшему на лекции студенту) Эй! Ну что, дуб рухнул?!!

А. С. Пылаев (морф., кафедрой)
(пытается вытащить зонд из одного из отверстий клиновидной кости (какого - не помню)): Только теперь эту кочергу отсюда чёрта с два вытащишь... Но я обязан это сделать, ведь я же всё-таки профессор!

Е. Р. Павлович (морф.)
Сопли - это естественная среда для нейронов обонятельного аппарата.

В. В. Евстафьев (каф. биологии и генетики)
Млекопитающим стыдно иметь такую примитивную черту, как кожные железы. Вот войдёте летом в метро - поймёте!

Е. Р. Павлович (морф.)
При раннем половом созревании из-за действия половых гормрнов прекращается рост кости в длину. Поэтому, уважаемые девушки, заглядываться следует вовсе не на высоких парней!..
Ребята, а вы, если хотите вырасти большими, то вам надо смотреть больше мультфильмов, а не того, что вы смотрите!..

Теплов:"А сейчас тема "буферные растворы".Девочки,это же ваша тема!"

В. В. Евстафьев (каф. биологии)
Человеческое обоняние - это вообще позор нации для Млекопитающих!

fun, РГМУ

Previous post Next post
Up