Водительский стаж у меня небольшой - три года, но езжу много и в основном на дальние расстояния. Так вот, чем больше езжу, тем меньше скорость :) Ну, в том смысле, что поначалу, первый год-два я лихачил, если дорога пустая, покрытие нормальное и можно «лететь», то я летел. Отчасти потому, что нравится скорость, отчасти потому что хочется доехать
(
Read more... )
Comments 177
Reply
Reply
Reply
2) Расход топлива в расчете на один оборот двигателя увеличивается на малых и на высоких оборотах, оптимум где-то посередине
3) Расстояние, пройденное автомобилем на один оборот двигателя изменяется по мере переключения передач, чем выше передача - тем оно больше и соответственно меньше расход
Пересечение пункта первого со вторым и третим дает оптимум с минимальным расходом )) Или даже несколько оптимумов может быть
Reply
если на жигулях. то будешь выжат, а если на чем-то другом, то просто быстро приедешь))
Reply
Reply
Reply
А понты - то уже другое дело.
Reply
Reply
Reply
Я засыпал за рулём и вылетал с трассы, я знаю :)
ps в Беларуси на всех дорогах можно найти место? где остановиться на пару минут.
Reply
имхо стратегия автора лучше по причине того, что на остановках теряется очень много времени. понятно, что если сильно устал то надо остановиться и отдыхать. но не каждые же полтора часа.
Reply
Если гонишь, то больше устаешь, делаешь больше остановок (кофе, покурить) и в результате тратишь иногда больше времени на весь путь, чем при меньшей скорости. Еще и мертвым падаешь в конце пути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment