Пока еще на европейской трассе Е-105, федеральной дороге между двумя столицами с населением 13 и пять миллионов человек соответственно, рассасывается многодневная пробка, водителям носят остывающий чай и «горячее питание» (щи? сырники? кашу?), обеспечивают их топливом из стратегических запасов на случай атомной войны, отогревают в пунктах обогрева
(
Read more... )
Comments 35
Reply
У самих, как обычно, во дворе разруха. И виноваты в том те же самые министры, которые виноваты в недостатке качественных дорог и всего остального.
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас можно сделать то же самое, найдись группа людей, которые бы понимали одну из прописных истин "чем проще из пункта А добраться в пункт Б, тем легче вести бизнес => больше налогов и рабочих мест" (утрированно).
Правда с китайцами еще фактор населения сыграл. Вы представьте пассажиропоток с их-то населением!
Reply
Я, конечно, утрирую, но не сильно.
Reply
Reply
2)Высокоскоростные дороги и автобаны. Видно, что строят в основном ближе к побережью и на юге. Оно и не удивительно, такая плотность населения как там у нас только в Москве (100-200 чел./км. против 90 чел./км. Московской области).
Т.е. если говорить о населении, то Китай, как и мы строит в основном между "Питерами" и "Москвами".
3) У них нет Чириковых.
Reply
Reply
Мы в России, а это большие расстояния и мало народу. В рамках всей страны скоростные жд магистрали выйдут нам слишком дорого (старые дороги под них не годятся) и не окупятся. Возможно нам более разумно будет развивать сеть авиасообщений - хабы в больших городах и средняя и малая авиация по регионам.
Reply
Leave a comment