Русские пробки и китайская дорожная революция

Dec 10, 2012 16:00


Пока еще на европейской трассе Е-105, федеральной дороге между двумя столицами с населением 13 и пять миллионов человек соответственно, рассасывается многодневная пробка, водителям носят остывающий чай и «горячее питание» (щи? сырники? кашу?), обеспечивают их топливом из стратегических запасов на случай атомной войны, отогревают в пунктах обогрева ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 35

kotobes December 10 2012, 14:36:05 UTC
Зае*ись, пошел собираться в Китай

Reply


ext_1322011 December 10 2012, 14:52:24 UTC
Иждивенцы, лодыри и бездельники бывают так убедительны в своих претензиях к тем, кто по их мнению должен им сделать хорошо!
У самих, как обычно, во дворе разруха. И виноваты в том те же самые министры, которые виноваты в недостатке качественных дорог и всего остального.

Reply

ibigdan December 10 2012, 15:13:16 UTC
а если у человека во дворе не разруха, можно ему право голоса дать?

Reply

igorilla December 10 2012, 20:05:50 UTC
Зачем стадам дары свободы ?

Reply


kabzon December 10 2012, 14:56:24 UTC
сильно...

Reply


xartaniroth December 10 2012, 15:45:48 UTC
Ключевой вопрос тут - политическая воля и наличие понимания необходимости в развитии транспортной инфраструктуры.
У нас можно сделать то же самое, найдись группа людей, которые бы понимали одну из прописных истин "чем проще из пункта А добраться в пункт Б, тем легче вести бизнес => больше налогов и рабочих мест" (утрированно).

Правда с китайцами еще фактор населения сыграл. Вы представьте пассажиропоток с их-то населением!

Reply

ext_980308 December 10 2012, 16:32:43 UTC
у нас беда в том, что ведение бизнеса - больше налогов и (ха-ха) рабочих мест по большому счету никого не интересует. Истину-то прописную вашу все понимают. Только не понимают зачем, когда все и так хорошо.
Я, конечно, утрирую, но не сильно.

Reply

xartaniroth December 11 2012, 08:25:32 UTC
Ну да, собственно. Так и есть.

Reply


i_didit December 10 2012, 15:53:12 UTC
1)Метро. Возведение чудесного Пекинского метро обошлось в 53 млрд. долларов. И Китай можно понять, глядя на то какое метро в 17 миллионном городе было раньше. В России ТАКОЙ потребности в метро нет нигде.

2)Высокоскоростные дороги и автобаны. Видно, что строят в основном ближе к побережью и на юге. Оно и не удивительно, такая плотность населения как там у нас только в Москве (100-200 чел./км. против 90 чел./км. Московской области).
Т.е. если говорить о населении, то Китай, как и мы строит в основном между "Питерами" и "Москвами".

3) У них нет Чириковых.

Reply

ext_980308 December 10 2012, 16:35:07 UTC
таким образом, у нас всё также гармонично, как и в КНР?

Reply

i_didit December 10 2012, 18:31:41 UTC
Я не знаю как в КНР, но знаю, что условия у нас слишком разные чтобы просто так сравнивать количественные показатели строительства. Я тоже за строительство всяких дорог и метро, но не надо горячиться.

Мы в России, а это большие расстояния и мало народу. В рамках всей страны скоростные жд магистрали выйдут нам слишком дорого (старые дороги под них не годятся) и не окупятся. Возможно нам более разумно будет развивать сеть авиасообщений - хабы в больших городах и средняя и малая авиация по регионам.

Reply


Leave a comment

Up