Помните пожар на центральном складе Почты России?

Jun 25, 2013 15:30


Нашлись первые счастливые обладатели уцелевших посылок:


Read more... )

Пиздец

Leave a comment

Comments 213

newsdisco June 25 2013, 12:32:07 UTC
Чувствую, у меня такая же придет... Если придет...

Reply


edelveis8 June 25 2013, 12:32:14 UTC
ну что вы! они же извинились!

Reply

tragemata June 25 2013, 12:33:46 UTC
нет, не так

они же доставили!

Reply

denny29 June 25 2013, 13:02:34 UTC
Неплохо щас!

Reply


vselensky June 25 2013, 12:32:23 UTC
Ибо нехуй, косерваторы-аудиоёбы.

Reply

drel_matador June 25 2013, 16:45:13 UTC
только 32 кбит/сек, только хардкор

Reply

mishkafofer June 25 2013, 18:32:20 UTC
Тёплый, ламповый пузвук!

Reply

valenokx June 25 2013, 19:20:05 UTC
Пожалуй, +100

Reply


mungojerrie86 June 25 2013, 12:36:08 UTC
Я вот некоторых вещей никак не пойму.

Первое - почему их услугами до сих пользуются? Ладно там письмо-открытку отправить - не особо жалко, если потеряется. Но вещи? Особенно ценные? Это ж пиздец какой-то.

Второе - как они до сих пор могут работать настолько через жопу? Почему не реорганизуют? Ну стыдно же должно быть. Правда же, вроде, что все посылки едут сначала в Москву, а потом до места назначения? Это же пиздец-пиздец в квадрате, это хуже, чем зоофилия.

Reply

4bettercellserv June 25 2013, 12:44:20 UTC
А разве есть реальные альтернативы? Насколько я читал, службы ускоренной доставки тоже, мягко говоря, не фонтан.

Реорганизовать - во что именно? По международным соглашениям, каждая страна обязана иметь государственную почтовую службу, покрывающую все адреса доставки в стране, без ограничения. С коммерческой точки зрения, для России это невыгодно: посмотрите на карту, представьте, сколько надо содержать пунктов приема-выдачи, которые никогда себя не окупят, плюс транспорт во всякие ебеня, который тоже убыточен. Ну не будет же никто платить по 10 тыс руб за доставку посылки в какое-нибудь Тарко-Сале - а именно столько оно должно стоить, чтобы имело коммерческий смысл. И таких тарко-сале по стране - тысячи.

Децентрализация - хорошая идея, но тогда надо увеличивать количество таможенных пунктов - а это, во-первых, государственные деньги, во-вторых, источник коррупции.

В общем, как ни возмущайся, а лучшего все равно ничего не будет. И в других крупных странах с почтой такая же фигня, плюс-минус...

Reply

mungojerrie86 June 25 2013, 12:50:08 UTC
О всяких других службах доставки в целом гораздо меньше возмущенных отзывов. Никто, конечно, не идеален, но альтернатива есть. Просто она дороже :)

Реорганизовать систему. Вы, спасибо, открыли мне глаза на некторые сложности, которых я не знал, т.к. не в теме, но в любом случае посылка приезжает из точки А в точку Б. И на мой дилетансткий взгляд кажется логичнее, если она едет более-менее напрямую, а не делая крюк в пару тысяч километров. Безусловно, реорганизация для улучшения работы энергозатратна, но не невозможна же. В других крупных странах как-то же справляются. Неужели там (почти) также плохо, как и с почтой России?

Reply

4bettercellserv June 25 2013, 12:56:29 UTC
Я могу сказать за Канаду, которая в 2 раза меньше России по территории (т.е. вторая в мире по этому показателю). Жалоб на почту тоже много. К тем, что высказывают российские клиенты, прибавляется необходимость терпеть периодические конфликты профсоюза с руководством компании - последний крупный был в 9-м году, тогда почта не работала недели три совсем. Ну а так: работники почты хамят, работают кое-как, постоянно жалуются на низкую зарплату и тяжелые условия труда. Неправильная доставка даже обычной корреспонденции - обычное дело. С централизацией, правда, чуть получше - но у меня бывало, когда посылка из соседнего с Канадой штата Нью-Йорк пересылалась почему-то в Ванкувер, а оттуда путешествовала по земле в Монреаль целую неделю (Ванкувер и Монреаль находятся на западном и восточном побережье соответственно). Ну и, разумеется, цены они повышают исправно...

Reply


mazibox June 25 2013, 12:36:54 UTC
Посылка застрахована?

Нет? Сам себе злобный буратино :)

Reply

dnvl June 26 2013, 05:37:20 UTC
Хм...
Почему же транспортные компании не работают по тому же принципу? Они-то отвечают за то, что взялись доставить, а почта, получается, вообще не несет ответственности за то, что делает?

Reply

mazibox June 27 2013, 08:46:50 UTC
dnvl June 27 2013, 08:50:34 UTC
Как ни странно, да, я сталкивалась с возмещением от транспортных компаний))), потому и говорю об этом.
Возмещают они, конечно, медленно - претензия рассматривается месяц, но без разговоров и спокойно.

Reply


Leave a comment

Up