Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах

Sep 26, 2013 15:00


Полёт на самолёте - опыт необычный, почти мистический. Сидеть внутри такой сложной машины, в огромном воздушном океане… Не удивительно, что вокруг авиапутешествий сложилось множество мифов:

1. Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно


Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 155

jurashz September 26 2013, 12:06:08 UTC
mizantropolus September 26 2013, 12:12:16 UTC
а наши туристы (только наши) еще и аплодируют пилоту при взлете и посадке

Reply

(The comment has been removed)

mizantropolus September 26 2013, 12:35:08 UTC
летаю постоянно последние лет 10, традиция сильно раздражает. Такое впечатление, что пассажиры считают, что взлететь или сесть удается только чудом. Правда, в основном летаю в бизнес-трипы, там этого нет

Reply


votdermoto September 26 2013, 12:11:21 UTC
шансов выжить нет.

Reply

badevlad September 26 2013, 13:40:15 UTC
Да, никаких. Даже если вышел из самолета живым, нужно помнить, что все равно скоро умрешь.

Reply

votdermoto September 26 2013, 13:43:47 UTC
давай хоть один пример выживших с падения в 10 тыс., умник хуев

Reply

tim_timych September 26 2013, 15:00:54 UTC
Большинство крушений происходят именно при взлете или посадке вообще-то, умник хуев. Поэтому и статистика такая.

Reply


achernitsky September 26 2013, 12:15:42 UTC
1. Сам летел на кукурузнике АН-2 с хлопающей дверью (Пьяный пассажир пиво об замок открывал)

8. Ты сам то понял, что сказал?

Reply

nikolaokun September 26 2013, 12:35:36 UTC
Да, они его и контролируют. Воздушный поток, подаваемый в салон самолета. И если его уменьшить до минимума, экономия топлива будет иметь место. Но не думаю, что пилоты этим грешат- с работы нахрен выкинут за такое отношение к пассажирам.

Reply

achernitsky September 26 2013, 12:43:32 UTC
За счет чего экономия? Если даже они забортный разреженный воздух сжимают в салоне до нормального давления, то сколько процентов от мощности двигателей на это пойдет?

Reply

nikolaokun September 26 2013, 12:59:04 UTC
Забортный разряженный воздух сжимают не в салоне, а в компрессоре реактивного двигателя, из-за чего мощность несколько падает. По этой причине отбор воздуха открывают только после взлета и уборки шасси и механизации крыла.

Reply


stilg September 26 2013, 12:20:24 UTC
Реклама блога Патрика Смита? :)

Reply


bear_bull September 26 2013, 12:21:43 UTC
Лучше б написали о воздушных ямах. Насколько они опасны?

Reply

badevlad September 26 2013, 12:31:20 UTC
Говорят, на территории постсоветского пространства воздушные ямы бывают настолько глубоки, что может оторвать крыло. Меньше всего воздушных ям в воздушном пространстве развитых стран, таких как США или Германия, где даже небольшие воздушные ямы сразу же устраняются. К сожалению, в нашем государстве воздух для заполнения таких ям чаще всего разворовывается, а если и попадает по назначению, то оказывается очень низкого качества.

Reply

mizantropolus September 26 2013, 12:38:14 UTC
еще у нас их латают в дождь, а воздух разбавляют угарным газом

Reply

badevlad September 26 2013, 13:05:18 UTC
Если достаточно долго смотреть на небо, то некачественно заделанные воздушные ямы становятся видны. Они выглядят как пятна немного более темного цвета. Конечно же, в небе Швейцарии или Франции такого не увидеть, там небо всегда чисто голубое.

Reply


Leave a comment

Up