Все вы наверное слышали выражение «хитрый маркетинговый ход». Но что оно означает в отношении супермаркетов и прочих крупных магазинов, в которые мы ходим практически каждый день? Супермаркеты и сетевые магазины действительно научились контролировать разум своих потребителей. Как? Сейчас узнаете…
(
Read more... )
Comments 57
во всех поголовно супермаркетах киева, у мелких тележе как минимум одно колесо блокируется из-за того что толстожопые дыбилы на них катаются или же в них впихивают больше чем надо товаров. в итоге всю длинную дорогу по супермаркету тележку надо пинать и направлять силой в нужную сторону, а то она прямо просто не умеет ездить.
а с большими такие редко встречается.
пользуюсь всегда большими и не комплексую что продуктов мало на фоне этого большого корыта :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В магазине тепло, вкусно пахнет, музыка, цены не слишком уж высоки, ассортимент неплохой, все, что покупаешь - можешь рассмотреть, да и вернуть, если что.
На что конкретно жалуемся? Денег не хватает на все?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment