Lada Samara. Некролог

Dec 24, 2013 13:30


Эта разработка советского автопрома продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели - так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток». «Авто Mail.Ru» вспоминает славный, хотя и полный противоречий ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 204

(The comment has been removed)

mitlas December 24 2013, 12:46:16 UTC
что-то не помню такого... может, на четырёхступенчатых коробках?..

Reply

pasha299 December 24 2013, 12:59:57 UTC
не было же четырёхступок на 2108-09. а включалась задняя передача как первая (только чуть левее)))

Reply

rcoma December 24 2013, 13:07:46 UTC
а че в этом забавного? такое часто встречается.

Reply


mitlas December 24 2013, 12:44:46 UTC
у меня была вишнёвая 99-ая в качестве первой машины - мегаагрегат!!! если провести грамотный тюнинг - поменять передаточное отношение в КПП, поставить карб. "Вебер", чтоб игла не залипала зимой и любой бенз ела, врезать люк, подтонировать, электростеклоподъемники добавить, велюром перетянуть - вполне шикарная машина для тех лет :)

в конце-концов, после выезда толпой на реку, отвалился один конец заднего моста - так я буксировочным тросом привязал его к средней стойке и потихоньку доехал. а теперь моя ласточка может до сих пор бегает где-то в Дагестане - продал за ненадобностью

Reply

paga_pagel December 25 2013, 09:05:56 UTC
"если провести грамотный тюнинг - поменять передаточное отношение в КПП, поставить карб. "Вебер", чтоб игла не залипала зимой и любой бенз ела, врезать люк, подтонировать, электростеклоподъемники добавить, велюром перетянуть - вполне шикарная машина для тех лет :)" - получится пятилетняя праворукая японка по деньгам...

Reply


kiiskinen December 24 2013, 12:47:47 UTC
Нормальные для своих лет машинки. А 5,3млн выпущенных машин - это серьёзно.

Фольксваген выпустил 15млн Жуков, Форд - модели Т, а страшный как смерть Ситроен 2CV выпускался пол-века. И что? Их же не называют "гробами" и "металлоломом"

Reply

invader_avenger December 24 2013, 22:37:42 UTC
Потому что это были машины, а не ведра с гайками.

Reply

kiiskinen December 24 2013, 23:03:55 UTC
О как! Ты их видел?

Reply

invader_avenger December 24 2013, 23:11:04 UTC
А ты сам с какова раена?

Reply


webaleksandr December 24 2013, 12:49:22 UTC

onetime_cop December 24 2013, 13:05:22 UTC
Какая машинка была ! Супер! Для своего времени , конечно. Управляемость - офигительная! Простая - как пятак. За 100 баксов всю машину перебрать можно. Запчасти в любой булочной продавались. Проходимость - фантастика. А если застряла - вдвоем на руках можно вынести. А салон! Низкая торпеда! Эх, были времена!

Reply

rcoma December 24 2013, 13:13:21 UTC
по снегу плохо шла.. днище ниже свеса бампера.. нагребала под себя так что даже назад можно было не отъехать. вот десятка с плоским днищем обладала поразительной ходкостью по снегу.

Reply

afroukrainec December 24 2013, 17:47:21 UTC
зато по грязи задние арки забивались и бампер крашенный

Reply


Leave a comment

Up