Бренд Highscreen уже давно работает в блогах и соцсетях, и хорошо знает, что занудные пресс-релизы о выпуске нового смартфона никто не читает. Поэтому его новая рекламная кампания для сети ВКонтакте проходит в формате комиксов :)
Обратите внимание, на картинке выше есть незаметное противопоставление: старый телефон для «старпёров», которые любят «Иронию судьбы», а молодёжь предпочитает сиськи и
Highscreen Alpha R высокой чёткости :) Вы наверняка сейчас не согласились и даже возмутились насчёт «старпёров» - но напомню, что кампания проходит в сети ВКонтакте, и там это противопоставление очень даже реальность.
Вывод: знай и люби свою целевую аудиторию.
Для молодёжи важна внешняя атрибутика? Сделай смартфон со сменными панельками и пропиарь с новогодними аналогиями :) Это
Highscreen Omega Prime Mini:
С Новым Годом можно микшировать всё. Например я бы не догадался, как связать долгоиграющую батарею (две недели без подзарядки - мировой рекорд!) и Новый Год.
А вот вам,
Highscreen Boost 2:
Вопрос: как обыграть низкую цену смартфона
Highscreen Alpha Rage, да по-молодёжному, с мэмами и мотивацией?
Запросто:
Вот именно так, с юмором и ориентацией на целевую аудиторию нужно делать рекламу в соцсетях.
А все эти «Нокла выпустила новый смартфон ещё более лучший чем предыдущий» - ну я вас умоляю.