Вот и пиздуй сам. Ещё совдеповская школа отличалась тупым зазубриванием кучи "фактов" без их осмысления. Результат - огромное количество тупых совкодрочеров.
Подпишусь под каждым словом.ext_1216690October 20 2014, 14:12:07 UTC
Мало того, я тут недавно читал лекцию про шум и вибрацию. В высшей школе. В техническом вузе. Чуть ли не радистам. Они не понимают, что такое децибел. В ауте. А уж что приходит после школы - так просто ай-ай-ай. К счастью, мало кто по специальности работает.
Re: Подпишусь под каждым словом.pictermanOctober 20 2014, 14:27:46 UTC
Так кажуть всі вчителі і всі викладачі і жоден не кажен що то їх вина та відповідальність.... "Шуми і вібрації"...... 30 років назад..... "Гідродінаміка", "пьзокераміка", "стохастічєскій процес"..... Вчити треба не формулам! Вчити треба "рішенням проблем"! Єдине що запам"ятав з "шумов і вібраций" це те як наш викладач після того як писав півдня формуляки потім нарешті сказав - "ось навіщо фундаменти та основи машин роблять важкими" - слухачу потрібно пояснити наввіщо потрібан та формуляка і як вона вирішує проблему чи як з неї виростає машина, яка працює за спиною.... Тоді можливо воно щось і дасть - буде цікавість і результат на пальцях... Любов до кілометрових формул прийде з роками і досвідом... В школі та інституті цього чомусь не розуміють... Єдине що давало хоч якісь "надії" то лаби, але і вони на 90% складались з вивчення кількатонного "сінусно-косінусного вращающєгося трансформатора"....
А потім троєчники стають мільйонерами, а відмінники йдуть касирами в супермаркет.
Школа вчить лише слухняності..... Хоча я б зараз з задоволенням повернувся у школу. Особливо в наш час і з тими можливостями про які я в свій час навіть і не мріяв!
Ну не знаю. Я згадую своїх професорів з інституту - 90% "інопланетяни". А є що 99%, які не дотягнули до рівня "Фермі" та "Енштейна" і не дотягнули до рівня "на еті 2% я і живу".....
> не могут сказать, что такое производная да вы издеваетесь, мне недавно взрослый человек честно сознался что не помнит формулу для расчета длины окружности по известному диаметру (требовалось рассчитать количество материала для изоляции трубы). Я так догадываюсь что у него кроме аттестата еще и диплом имеется и вообще он не глупый человек. >вера в астрологию. Как можно было дойти до такого? да легко. Преподавание в школе почти не отличается от чтения астропрогноза, посмотрите чем снаряжают школьников к первому сентября, канцтоварами. Чтобы изучать астрономию (а не верить в астрологию), нужно хоть пару раз посмотреть в телескоп и увидеть в нем хотя бы кольца Сатурна. А лучше параллакс .. Если обучение сводится к вещанию малограмотного учителя без проверки собственным опытом, на выходе как раз и получается вера, точнее даже суеверие. Поэтому я считаю современную школу большим вредом и считаю что она должна быть уничтожена.
Да ни в жись. И тем более мне не доводилось зарабатывать криволинейными интегралами и интегралами по многомерным поверхностям, а на овладение этими навыками я растратил значительную часть своего энтузиазма к обучению. Похоже, вы не в ту ветку написали, потому что я то как раз недоволен что меня учили не тому что мне надо (работаю по специальности)
Comments 165
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Шуми і вібрації"......
30 років назад.....
"Гідродінаміка", "пьзокераміка", "стохастічєскій процес".....
Вчити треба не формулам!
Вчити треба "рішенням проблем"! Єдине що запам"ятав з "шумов і вібраций" це те як наш викладач після того як писав півдня формуляки потім нарешті сказав - "ось навіщо фундаменти та основи машин роблять важкими" - слухачу потрібно пояснити наввіщо потрібан та формуляка і як вона вирішує проблему чи як з неї виростає машина, яка працює за спиною....
Тоді можливо воно щось і дасть - буде цікавість і результат на пальцях...
Любов до кілометрових формул прийде з роками і досвідом... В школі та інституті цього чомусь не розуміють... Єдине що давало хоч якісь "надії" то лаби, але і вони на 90% складались з вивчення кількатонного "сінусно-косінусного вращающєгося трансформатора"....
Reply
Reply
Reply
Школа вчить лише слухняності.....
Хоча я б зараз з задоволенням повернувся у школу. Особливо в наш час і з тими можливостями про які я в свій час навіть і не мріяв!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А є що 99%, які не дотягнули до рівня "Фермі" та "Енштейна" і не дотягнули до рівня "на еті 2% я і живу".....
Reply
Reply
да вы издеваетесь, мне недавно взрослый человек честно сознался что не помнит формулу для расчета длины окружности по известному диаметру (требовалось рассчитать количество материала для изоляции трубы). Я так догадываюсь что у него кроме аттестата еще и диплом имеется и вообще он не глупый человек.
>вера в астрологию. Как можно было дойти до такого?
да легко. Преподавание в школе почти не отличается от чтения астропрогноза, посмотрите чем снаряжают школьников к первому сентября, канцтоварами. Чтобы изучать астрономию (а не верить в астрологию), нужно хоть пару раз посмотреть в телескоп и увидеть в нем хотя бы кольца Сатурна. А лучше параллакс ..
Если обучение сводится к вещанию малограмотного учителя без проверки собственным опытом, на выходе как раз и получается вера, точнее даже суеверие.
Поэтому я считаю современную школу большим вредом и считаю что она должна быть уничтожена.
Reply
Reply
Reply
Похоже, вы не в ту ветку написали, потому что я то как раз недоволен что меня учили не тому что мне надо (работаю по специальности)
Reply
Leave a comment