Хотеть

Nov 26, 2014 16:00

Michelin запускает безвоздушные шины в серию ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 50

bvbslava November 26 2014, 13:15:19 UTC
боян боянистый. уже успели отказаться, потому как и минусов у них дофига, начиная с того, что грязь в них набивается.

Reply

(The comment has been removed)

bvbslava November 26 2014, 16:28:30 UTC
ну не знаю. похоже на законченный вариант. как сказали выше - этому бояну уже 5 лет. и на улице их народ чето не встречает.

Reply

osobistmax November 26 2014, 18:04:20 UTC
Минусы очевидны, я вот плюсов особо не вижу. Только разве что проколоть трудно.

Reply


nemec_vader November 26 2014, 13:15:47 UTC
Только я один вижу в этой новинке кроме творчества технарей, еще и желание маркетологов наебать клиента, заставив его регулярно менять уже не покрышку, а целое колесо? С протектором глубиной всего 3,5 мм.

P.S. Да, еще интересно посмотреть, как оно будет работать зимой, забитое льдом.

Reply

bvbslava November 26 2014, 16:32:09 UTC
не столько забитое льдом, как неработающее вообще, либо авто будет раза в 1,5 больше жрать топлива.

Reply


velvetico November 26 2014, 13:16:24 UTC
Про снег и грязь - ничто не мешает "закрыть" так же как и обычное колесо. Думаю еще гибриды выпустят - "воздух/перепонки".

Reply

logos_2 November 26 2014, 13:47:33 UTC
скорее всего проблему решает направление лопастей так что бы воздух засасывался под днишем, снижая давление и увеличивая сцепку с покрытием дороги, и выдувался на внешнюю сторону так что бы пыль, грязь, лед отталкивались от колеса

Reply


in_kant November 26 2014, 13:18:34 UTC
Не пошли они в серию для легковушек, и не случайно. Даже если они всего на 50% дороже обычных - зачем они нужны? Профит один - нельзя пробить колесо. Ну и что? Я, например, два последних комплекта покрышек сносил и ни разу колесо не пробивал.
Минус же совершенно очевиден для тех, кто ездит по бездорожью - невозможно менять жесткость колеса. С пневматическими колесами просто. По трассе едешь - подкачал шины, едет быстро, расход маленький. Съехал в поля и пески - спустил давление и сразу получил +100 к проходимости.

Кто досмотрел первое видео до самого конца, тот увидел, что рекламное видео 2005 года. Прошло почти десять лет - и где они?

Для тракторов (как на втором видео) - вполне работает. Собственно, у мишлина три модели таких шин и все для тракторов и бульдозеров.

Reply

hero_sima November 26 2014, 13:37:01 UTC
для урбанистических авто самое то.
когда покупал свою тачку на автомате, все мне друганы - фуууу, с толкача не заведешь, в сугробах да в болоте загрузнешь.

но я то тачку брал для города и трасс.
вот и шины такие же - надо понимать для чего берешь.

Reply

in_kant November 26 2014, 14:11:22 UTC
Как раз наоборот: такая шина не для урбанических авто, а для взяких тракторов, которые в колхозах и на фермах медленно елозят по грязи и гвоздям.

Пример со спусканием давления в шинах я привел, чтобы показать, что даже для кроссовера (тот, кто ездит то по трасссе - то по "говнам") такая шина имеет большие недостатки.

Reply

logos_2 November 26 2014, 13:55:54 UTC
спуская шины на бездорожье поверхность соприкосновения с покрытием, да увеличивается, но снижается давление автомобиля на покрытие в пересчете на квадратный сантиметр - по всей поверхности увеличенной площяди соприкосновения, а значит снижается сцепка с покрытием и как следствие.... пробуксовка.... спорить бесполелно, физика прикладная - законы нерушимы :-)))

Reply


hyundaistarex November 26 2014, 13:26:15 UTC
а что они говорят когда оно забьется говном и будет дисбаланс колеса? как это на управляемости авто?

Reply


Leave a comment

Up