Только я один вижу в этой новинке кроме творчества технарей, еще и желание маркетологов наебать клиента, заставив его регулярно менять уже не покрышку, а целое колесо? С протектором глубиной всего 3,5 мм.
P.S. Да, еще интересно посмотреть, как оно будет работать зимой, забитое льдом.
скорее всего проблему решает направление лопастей так что бы воздух засасывался под днишем, снижая давление и увеличивая сцепку с покрытием дороги, и выдувался на внешнюю сторону так что бы пыль, грязь, лед отталкивались от колеса
Не пошли они в серию для легковушек, и не случайно. Даже если они всего на 50% дороже обычных - зачем они нужны? Профит один - нельзя пробить колесо. Ну и что? Я, например, два последних комплекта покрышек сносил и ни разу колесо не пробивал. Минус же совершенно очевиден для тех, кто ездит по бездорожью - невозможно менять жесткость колеса. С пневматическими колесами просто. По трассе едешь - подкачал шины, едет быстро, расход маленький. Съехал в поля и пески - спустил давление и сразу получил +100 к проходимости.
Кто досмотрел первое видео до самого конца, тот увидел, что рекламное видео 2005 года. Прошло почти десять лет - и где они?
Для тракторов (как на втором видео) - вполне работает. Собственно, у мишлина три модели таких шин и все для тракторов и бульдозеров.
для урбанистических авто самое то. когда покупал свою тачку на автомате, все мне друганы - фуууу, с толкача не заведешь, в сугробах да в болоте загрузнешь.
но я то тачку брал для города и трасс. вот и шины такие же - надо понимать для чего берешь.
Как раз наоборот: такая шина не для урбанических авто, а для взяких тракторов, которые в колхозах и на фермах медленно елозят по грязи и гвоздям.
Пример со спусканием давления в шинах я привел, чтобы показать, что даже для кроссовера (тот, кто ездит то по трасссе - то по "говнам") такая шина имеет большие недостатки.
спуская шины на бездорожье поверхность соприкосновения с покрытием, да увеличивается, но снижается давление автомобиля на покрытие в пересчете на квадратный сантиметр - по всей поверхности увеличенной площяди соприкосновения, а значит снижается сцепка с покрытием и как следствие.... пробуксовка.... спорить бесполелно, физика прикладная - законы нерушимы :-)))
Comments 50
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
P.S. Да, еще интересно посмотреть, как оно будет работать зимой, забитое льдом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Минус же совершенно очевиден для тех, кто ездит по бездорожью - невозможно менять жесткость колеса. С пневматическими колесами просто. По трассе едешь - подкачал шины, едет быстро, расход маленький. Съехал в поля и пески - спустил давление и сразу получил +100 к проходимости.
Кто досмотрел первое видео до самого конца, тот увидел, что рекламное видео 2005 года. Прошло почти десять лет - и где они?
Для тракторов (как на втором видео) - вполне работает. Собственно, у мишлина три модели таких шин и все для тракторов и бульдозеров.
Reply
когда покупал свою тачку на автомате, все мне друганы - фуууу, с толкача не заведешь, в сугробах да в болоте загрузнешь.
но я то тачку брал для города и трасс.
вот и шины такие же - надо понимать для чего берешь.
Reply
Пример со спусканием давления в шинах я привел, чтобы показать, что даже для кроссовера (тот, кто ездит то по трасссе - то по "говнам") такая шина имеет большие недостатки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment