1. Протектор должен быть съемный, иначе замена полысевшего колеса влетит в копеечку 2. Попадание внутрь всякой дряни приводит к дисбалансу, значит надо как минимум закрывать с обеих сторон колпаками (то есть выйдет еще дороже) 3. На большой скорости и проблемном покрытии - неуправляемая машина (даже при наличии ESP/ABS) 4. Самое главное - вся защита, рассчитанная на прокол колеса или встряску, становится бесполезной: полицейские "ежи", наплывы, насечки вдоль обочины, односторонние "гребенки" на парковках и т.п.
Comments 50
мороз ударил
профит
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Попадание внутрь всякой дряни приводит к дисбалансу, значит надо как минимум закрывать с обеих сторон колпаками (то есть выйдет еще дороже)
3. На большой скорости и проблемном покрытии - неуправляемая машина (даже при наличии ESP/ABS)
4. Самое главное - вся защита, рассчитанная на прокол колеса или встряску, становится бесполезной: полицейские "ежи", наплывы, насечки вдоль обочины, односторонние "гребенки" на парковках и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment