А давайте сделаем больно этим "мастерам"?

Jun 02, 2016 14:14

Прошу репоста. В Хмельнике Винницкой области ремонтируют дорогу, насыпая асфальт прямо в лужу с водой (с 2:40). Начальник прячется от активистов, комментировать отказывается. Рабочие на слова "дорого авто ремонтировать с такими дорогами" говорят "пішки ходи".

image Click to view


ссылка на ютуб

З.Ы. Главу УкрАвтоДора вчера уволили, но этого мало. Там разгонять надо ( Read more... )

Без рубрики

Leave a comment

Comments 95

restas June 2 2016, 11:40:45 UTC
И работников таких тоже нах вместе с вертикалью.

Reply


ext_3243147 June 2 2016, 11:43:03 UTC
Так вот эти 3,14дарасы которые хотят в Киеве парадом пройти

Reply


(The comment has been removed)

y_kulyk June 2 2016, 14:29:18 UTC
На б-ре Шевченка это где? В Киеве? Не ходил еще после ремонта, не знаю.
Но вот пр-кт Бажана (проезжую часть) перед Евро-2012 сделали хорошо (не знаю кто, но хорошо). Четыре года прошло, но ни одной выбоины пока не замечал. И гарантию там давали десять лет.

Тут проблема еще и в том, что помимо ответственности исполнителей за свою работу (по "умному" это называется "технологическая дисциплина") существуют еще такие понятия как "технология" и "используемые материалы". Мы до сих пор работаем по советским технологиям и с использованием тех же материалов, что и в СССР. Такой материал (асфальт) десять лет не простоит ни при каких условиях. На проспекте Бажана использовался современный материал - асфальт с примесью какой-то синтетики. Вот он может (должен) простоять десять лет.

Reply


ext_2666337 June 2 2016, 12:20:33 UTC
Когда-то беларусы рассказывали, как принимают у них дорогу.
На случайно выбраном участке дороги (трассы) снимают слой покрытия и проверяют на соответствие стандартам. Если всё ок - дорога принята. Если нет - исполнитель за свой счёт переделывает весь участок.
В рассказе правда фигурировал сам Григорич, а так же "начальника в тюрьму, на его место нового" но допускаю что это байки)
С одной стороны необходим жесткий контроль приёмки, нужна обязательная гарантия от исполнителя, но так же нужно и жесткое соблюдение условий эксплуатации дороги (привет тяжеловесам).
И почему оно в теории вроде всё выполнимо, а до исполнения никак не доходит?

Reply

innosanctum June 2 2016, 12:30:42 UTC
Потому что тем, от кого зависит качество дороги, не выгодно, чтоб она была качественной или невыгодно соблюдать правила эсплуатации. А от тех, кому выгодны хорошие дороги - практически никак не зависит их качество.

Reply


(The comment has been removed)

ext_3142220 June 2 2016, 16:47:11 UTC
Зачем тогда нужен русский язык? Достаточно будет знать один, наиболее распространённый. Лучше всего на эту роль подойдёт, наверное, английский. Со всем остальным разберётся переводчик "на лету". Собственно, вы привели аргумент, который не столько "за" русский язык, сколько "против".

Reply

(The comment has been removed)

ext_3142220 June 2 2016, 17:03:21 UTC
Это "общается на том языке, на котором ему удобно", теряет смысл, потому что переводчик "на лету" обеспечит это удобство при общении с каждым. При условии, конечно, что этот переводчик сможет эффективно работать. А если не сможет, тогда толку от него.
По сути, изначально, ещё будут фигурировать "родные языки" просто потому что к ним привыкли, а через пару поколений, просто будут учить самый распространённый.

Reply


Leave a comment

Up