Прошу репоста. В Хмельнике Винницкой области ремонтируют дорогу, насыпая асфальт прямо в лужу с водой (с 2:40). Начальник прячется от активистов, комментировать отказывается. Рабочие на слова "дорого авто ремонтировать с такими дорогами" говорят "пішки ходи".
Click to view
ссылка на ютуб З.Ы. Главу УкрАвтоДора
вчера уволили, но этого мало. Там разгонять надо
(
Read more... )
Comments 95
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но вот пр-кт Бажана (проезжую часть) перед Евро-2012 сделали хорошо (не знаю кто, но хорошо). Четыре года прошло, но ни одной выбоины пока не замечал. И гарантию там давали десять лет.
Тут проблема еще и в том, что помимо ответственности исполнителей за свою работу (по "умному" это называется "технологическая дисциплина") существуют еще такие понятия как "технология" и "используемые материалы". Мы до сих пор работаем по советским технологиям и с использованием тех же материалов, что и в СССР. Такой материал (асфальт) десять лет не простоит ни при каких условиях. На проспекте Бажана использовался современный материал - асфальт с примесью какой-то синтетики. Вот он может (должен) простоять десять лет.
Reply
На случайно выбраном участке дороги (трассы) снимают слой покрытия и проверяют на соответствие стандартам. Если всё ок - дорога принята. Если нет - исполнитель за свой счёт переделывает весь участок.
В рассказе правда фигурировал сам Григорич, а так же "начальника в тюрьму, на его место нового" но допускаю что это байки)
С одной стороны необходим жесткий контроль приёмки, нужна обязательная гарантия от исполнителя, но так же нужно и жесткое соблюдение условий эксплуатации дороги (привет тяжеловесам).
И почему оно в теории вроде всё выполнимо, а до исполнения никак не доходит?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
По сути, изначально, ещё будут фигурировать "родные языки" просто потому что к ним привыкли, а через пару поколений, просто будут учить самый распространённый.
Reply
Leave a comment