Логично. Но где же набрать столько хороших, честных, гениальных людей на все должности преподавателей, дворников, министров?
Кажется, Генри Форд говорил - конечно, с гениальными специалистами легко добиться успеха, но где взять столько гениев? Придется организовывать производство так, чтобы даже самый средний человек мог работать хорошо и приносить пользу.
Этим и силен настоящий капитализм. А мы все на гениях-энтузиастах выезжаем.
Чудесный учитель. Он делит 18 на 100, умножает на 50 и получает не 9. Так может вначале нужно научить делить? А потом уже искать проценты. Или с элементарными действиями она тоже предлагает угадывать? Урок математики в грузинской школе - Дэти, сколко будэт 3 умножить на 3 Встаёт Гиви, достает пистолет, кладет на парту - Сэм! - Да Гиви, сэм, восэм но никак не дэвять.
Хе хе. А ведь ты - такая же жертва муштры. Потому что если человек для того, чтобы найти 50% от чего-то делить на 100 и умножает на 50, а не просто делит на два - только потому, что ему сказали найти 50%, а не половину, то его нужно не делить учить, а думать.
Самое главное - практические примеры. Логарифмы и синусы применяются для решения вполне реальных и практических задач, вполне понятных школьнику. Помню как учитель математики рассказал, что применяя знания, которые будут в уроке он чего-то там оптимизировал на производстве и получил в премию автомобиль. После этого все слушали гораздо внимательнее )
Это как раз плохой пример. Логарифмы и синусы, конечно, нужны. Но большая часть времени (это год-полтора учебы) тратится на логарифмические и тригонометрические уравнения. А вот в них смысла нет никакого кроме тренировки умения упрощать выражения. В хозяйстве эти уравнения бесполезны, математикам и физикам тоже совершенно ни за чем не нужны.
Не буду спорить, если совсем не получается найти реальный пример использования знания, значит нужно задуматься, не убрать ли это знание в принципе из школьной программы.
Comments 219
Reply
Reply
зьі. +12руб
Reply
Reply
Проблема в том что хороших преподавателей мало, на всех не хватает.
Reply
Reply
Reply
Кажется, Генри Форд говорил - конечно, с гениальными специалистами легко добиться успеха, но где взять столько гениев? Придется организовывать производство так, чтобы даже самый средний человек мог работать хорошо и приносить пользу.
Этим и силен настоящий капитализм. А мы все на гениях-энтузиастах выезжаем.
Reply
- Дэти, сколко будэт 3 умножить на 3
Встаёт Гиви, достает пистолет, кладет на парту
- Сэм!
- Да Гиви, сэм, восэм но никак не дэвять.
Reply
Потому что если человек для того, чтобы найти 50% от чего-то делить на 100 и умножает на 50, а не просто делит на два - только потому, что ему сказали найти 50%, а не половину, то его нужно не делить учить, а думать.
Reply
Reply
Reply
Помню как учитель математики рассказал, что применяя знания, которые будут в уроке он чего-то там оптимизировал на производстве и получил в премию автомобиль. После этого все слушали гораздо внимательнее )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
С вашей оценкой автора исходного текста ("мадам прикрывает своё неумение...") не соглашусь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment