Там не в движке лело. Не смогли систему управления сделать. Поэтому тупо выше центра масс третий движок запилили. Вот эта форточка при взлете на всех фото - про него. Кстати, не понимаю, почему она против хода открывается. Ее же оторвет при рещком снижении/взлете.
Когда вы будете думать ни о том как что то или кого то расхерачить, а о том как создать? Всю дорогу кто то мешает, то америкосы, то теперь хохлы... Это пиздец. Машину даже качества Опеля создать не можете, а хуем всему миру грозите. Мы хоть не быкуем, что Таврия круче фольцвагена.
" Вообще, совецкие авианосцы от несовецких отличались идейно, замыслом. Все прочие авианосцы создаются под самолеты и для самолеты. Чтобы самолеты бомбили всяких врагов. Но у нас, как известно, особенная стать: сначала делают корабль, потом под него - самолет, а потом уже думают, что с ентим всем, что получилось, делать."
"B. CATEGORIES (2) Aircraft-Carriers are surface vessels of war, whatever their displacement, designed or adapted primarily for the purpose of carrying and operating aircraft at sea. The fitting of a landing on or flying off deck on any vessel of war, provided such vessel has not been designed or adapted primarily for the purpose of carrying and operating aircraft at sea, shall not cause any vessel so fitted to be classified in the category of aircraft-carriers."
Так Кузя и сейчас официально ТАКР. Авианосец - это неофициальное название для понтов. С другой стороны, я помню, что в советских справочниках середины 70-х и "Инвинсибл" называли авианесущим крейсером, а авианосцем стали называть после его дебюта на Фолклендах. А куда приписывать таиландско-испанские плавучие несчастья, или итальянского "Гарибальди" - ну, не авианосцы же это. Однако сами эти страны гордо называют их авианосцами.
Существует неплохое определение, на военной кафедре ЛКИ примерно так нам и разъясняли: Авианесущий крейсер, по определению, - это разнородная по своим характеристикам группа кораблей, которая сочетает элементы крейсерского вооружения (артиллерия, противолодочные, зенитные, противокорабельные ракетные комплексы) и авиационное вооружение. А вот авианосец - класс военных кораблей, основной ударной силой которых является палубная авиация. Авианосцам, действующим в составе корабельной ударной группы, свое ударное оружие ни к чему.
Справка АиФ:Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (до 1990 года - «Баку») был заложен 26 декабря 1978 года на Черноморском заводе в городе Николаев (Украина). Вступил в строй 11 декабря 1987 года. Представляет собой дальнейшее развитие серии крейсеров типа «Киев». В 1988 году совершил свою первую боевую службу в составе Средиземноморской эскадры, в декабре этого же года вошел в состав Северного флота. В 1989-1990 годах выходил в Баренцево море
( ... )
Один такой же от оригинала отличается и сильно, китайці силовой установкой біли сильно недовольні и поставили свою. ВТорой такой же - намного проще используя решения уже готовіе улушить, чем заново строить новое с нуля. Опять таки - катапульт у китайцев своих пока нет, и им не сильно надо, им с США авианосцами мерятся не нужно, а вот Индии и Японии создавать проблему - хватает и того, что есть. Всё вполне оправдано у китайцев в военно-морской сфере, и без лишних затрат денег и труда. а автор - да, передёргивает. Сарказм назьівается. Тем не менее - в целом картина с авианосцами СССР ( ок, авианесущие крейсера) именно такая: проектьі имели кучу недостатков, авиация тоже, нормльной разведки у авиагрупп не бьіло, Ту-95 как дальний разведчик - увьі и ах, Боинг-52 уже 17-ю модификцию пережил, и летать будут ещё долго, но там небо и земля против Ту-146 и причего 70-х-80-х годов. Ну а новейшие дальние разведчики у США - всего 7 лет как в строю, с современной начинкой.
Comments 115
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Итог немного предсказуем, ''источник'' слился.
Reply
Reply
"B. CATEGORIES (2) Aircraft-Carriers are surface vessels of war, whatever their displacement, designed or adapted primarily for the purpose of carrying and operating aircraft at sea. The fitting of a landing on or flying off deck on any vessel of war, provided such vessel has not been designed or adapted primarily for the purpose of carrying and operating aircraft at sea, shall not cause any vessel so fitted to be classified in the category of aircraft-carriers."
Т.е. автор не в теме.
Reply
В СССР не было не только секса, но и авианосцев. Авианосцы были у США, у нас - авианесущие крейсеры...
Reply
С другой стороны, я помню, что в советских справочниках середины 70-х и "Инвинсибл" называли авианесущим крейсером, а авианосцем стали называть после его дебюта на Фолклендах. А куда приписывать таиландско-испанские плавучие несчастья, или итальянского "Гарибальди" - ну, не авианосцы же это. Однако сами эти страны гордо называют их авианосцами.
Reply
Авианесущий крейсер, по определению, - это разнородная по своим характеристикам группа кораблей, которая сочетает элементы крейсерского вооружения (артиллерия, противолодочные, зенитные, противокорабельные ракетные комплексы) и авиационное вооружение.
А вот авианосец - класс военных кораблей, основной ударной силой которых является палубная авиация. Авианосцам, действующим в составе корабельной ударной группы, свое ударное оружие ни к чему.
Справка АиФ:Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (до 1990 года - «Баку») был заложен 26 декабря 1978 года на Черноморском заводе в городе Николаев (Украина). Вступил в строй 11 декабря 1987 года. Представляет собой дальнейшее развитие серии крейсеров типа «Киев». В 1988 году совершил свою первую боевую службу в составе Средиземноморской эскадры, в декабре этого же года вошел в состав Северного флота. В 1989-1990 годах выходил в Баренцево море ( ... )
Reply
И построили еще один такой же.
Видимо, решили все проблемы.
Или в статье слишком много передергиваний и пиздежа.
Reply
Reply
а автор - да, передёргивает. Сарказм назьівается. Тем не менее - в целом картина с авианосцами СССР ( ок, авианесущие крейсера) именно такая: проектьі имели кучу недостатков, авиация тоже, нормльной разведки у авиагрупп не бьіло, Ту-95 как дальний разведчик - увьі и ах, Боинг-52 уже 17-ю модификцию пережил, и летать будут ещё долго, но там небо и земля против Ту-146 и причего 70-х-80-х годов. Ну а новейшие дальние разведчики у США - всего 7 лет как в строю, с современной начинкой.
Reply
Reply
Leave a comment