Leave a comment

Comments 50

crisis_killer October 23 2018, 06:52:38 UTC
чтобы вгору идти по внешнему кругу

Reply

crisis_killer October 23 2018, 06:54:07 UTC
так фурам проще

Reply

geniusua October 23 2018, 06:55:39 UTC
Странное объяснение. С горы по внутреннему не легче.

Reply

diablas October 23 2018, 07:06:47 UTC
С горы легче по определению, поэтому и приоритет у тех, кто поднимается.

Reply


axr October 23 2018, 06:56:57 UTC
плюс на спуске с внутреннего радиуса меньше шансов с дороги вылететь

Reply

simply_i_am October 23 2018, 07:28:14 UTC
Тоже так подумал. С горы скорость сама по себе набирается, потому и вылететь проще, потому и по внутреннему едут.

Reply

belashov October 23 2018, 08:05:39 UTC
+1

Reply

ext_3520602 October 23 2018, 08:34:13 UTC
+1

Reply


ext_2723899 October 23 2018, 07:02:45 UTC
Скорость что б сбавить. Никогда не знаешь заранее какая полоса станет встречкой за поворотом. Дорога сьремная, поэтому что б не гоняли.

Reply

piggy0 October 23 2018, 07:18:59 UTC
соглашусь

Reply


tank_ua October 23 2018, 07:04:20 UTC
больший радиус дает возможность поддерживать бОльшую скорость, что дает возможность ехать в гору с постоянной скоростью, не перегазовывая лишний раз.

и разметка клевая - нет указания на приоритет. хотя в пдд и так написано о приоритете поднимающихся.

ваш КО, еба

Reply


talgaton October 23 2018, 07:23:53 UTC
шоб - заколебались*!
(там было другое слово, но сегодня я на работе),

Reply


Leave a comment

Up