Leave a comment

Comments 50

ext_4764397 October 23 2018, 09:46:00 UTC
В горных дорогах всегда наиболее опасен спуск, ибо - тормоза. Из этого и надо исходить.

1) 9 водителей из 10 с автоматической коробкой никогда на спуске не переходят с Drive на Manual с пониженной передачей. При длительном спуске на тормозах, последние могут не выдержать.
2) Сделано так, чтобы спускающийся всегда держался внутреннего радиуса.
3) Э-э... Ну и что из этого следует?

Если отказали тормоза, то сначала вылетаешь на встречную полосу, а дальше, если ни с кем не столкнулся, врезаешься либо в гору, либо летишь вниз со склона вместе с хилым ограждением. Плюс, путаница с перестроениями. В общем, дурь какая-то, имхо.

Reply

ext_4764397 October 23 2018, 09:49:48 UTC
Честно скажу, я бы задубел, окажись на такой дороге. Подумал бы, что чья-то глупая шутка.

Reply

yurium October 23 2018, 14:54:00 UTC
Вы пересмотрите видео еще раз, а не комментарии читайте. Всё логично, как вы и рассуждаете - он поднимается по внутреннему радиусу, а спускаются все по внешнему

Reply

ext_4764397 October 23 2018, 15:57:03 UTC
Он поднимается?? Честно говоря, я думал, что спускается. По видео непонятно. Ну хорошо, пусть так, но я всё равно не понимаю, зачем?

Reply


gad37d5 October 23 2018, 09:55:38 UTC
У меня 2 варианта
Чтоб повысить бдительность
Чтоб у подымающихся был больший радиус поворота

Reply


maestros_bay October 23 2018, 10:21:26 UTC
Чтобы не гасали?

Reply

ext_4798110 October 23 2018, 13:47:53 UTC
+1 :)

Reply


Спонсор этой дорожной разметки - мастерская по ремонту ext_4798110 October 23 2018, 13:46:52 UTC
Вернее, даже две мастерских - одна внизу, другая на горе ( ... )

Reply


ext_4236337 October 23 2018, 16:35:05 UTC
На спуске на внутреннем радиусе при отказе тормозов можно прижаться к скале, а на внешнем остаётся только лететь со скалы.

Reply


Leave a comment

Up