В горных дорогах всегда наиболее опасен спуск, ибо - тормоза. Из этого и надо исходить.
1) 9 водителей из 10 с автоматической коробкой никогда на спуске не переходят с Drive на Manual с пониженной передачей. При длительном спуске на тормозах, последние могут не выдержать. 2) Сделано так, чтобы спускающийся всегда держался внутреннего радиуса. 3) Э-э... Ну и что из этого следует?
Если отказали тормоза, то сначала вылетаешь на встречную полосу, а дальше, если ни с кем не столкнулся, врезаешься либо в гору, либо летишь вниз со склона вместе с хилым ограждением. Плюс, путаница с перестроениями. В общем, дурь какая-то, имхо.
Вы пересмотрите видео еще раз, а не комментарии читайте. Всё логично, как вы и рассуждаете - он поднимается по внутреннему радиусу, а спускаются все по внешнему
Comments 50
1) 9 водителей из 10 с автоматической коробкой никогда на спуске не переходят с Drive на Manual с пониженной передачей. При длительном спуске на тормозах, последние могут не выдержать.
2) Сделано так, чтобы спускающийся всегда держался внутреннего радиуса.
3) Э-э... Ну и что из этого следует?
Если отказали тормоза, то сначала вылетаешь на встречную полосу, а дальше, если ни с кем не столкнулся, врезаешься либо в гору, либо летишь вниз со склона вместе с хилым ограждением. Плюс, путаница с перестроениями. В общем, дурь какая-то, имхо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтоб повысить бдительность
Чтоб у подымающихся был больший радиус поворота
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment