Leave a comment

Comments 38

ext_2814652 March 6 2019, 19:45:06 UTC
пункт 3. т.е. он не умеет делать маркетинговые исследования (опрос, блядь на базе 100 тысяч он делал), а вывод "люди врут. Доктор Хаус для приезжих.
дальшеможно не читать: профессионализм автора под сомнением

Reply

alex_sergant March 6 2019, 20:16:54 UTC
касательно автора, если шо (Алексея Черняка для полной точности)

Reply

uniala March 7 2019, 06:44:05 UTC

Прочитайте еще пункт 7. Просто для того, чтобы поднять себе настроение пятиминуткой смеха. ))

Reply


prosto_vova March 6 2019, 19:49:25 UTC
Многое сомнительно

Reply

shine_line March 6 2019, 20:06:02 UTC
+1

Reply


muscat26 March 6 2019, 19:59:51 UTC
sad but true.
human being деградирует

Reply

antoschka_smtrt March 7 2019, 15:39:22 UTC
Никто не деградирует. Это всегда так было и в обозримом будущем так и останется.

Reply


alex_sergant March 6 2019, 20:13:22 UTC
куча банальностей, которые работают только тогда, когда банальности СОБЛЮДАЮТСЯ. в ряде случаев часть высказаного ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО срабатывают, в остальных случаях = это отмазки из серии "Я такой хороший - отчего конкуренты успешнее??"
Я не занимался ни рекламой, ни маркетенгом, у меня просто 3 года опыта любительской интернет-радиостанции, от создания до закрытия. В 90% случаев успешных новых программ и шоу - постоянный труд, рост профессионализма, "метод втыка" - только в том случае, когда была годная идея плюс нашёлся путь её реализации и был момент, когда это было интересно. А прочее = брехня.
ах да! тут же про рекламу, про "впарить фуфел даунам!"....
Всё равно враньё :)

Reply

shine_line March 6 2019, 20:17:55 UTC
я думаю, реклама не обязательно брешет. уметь грамотно выделить и преподнести преимущества товара - эффективная вещь.

Reply

alex_sergant March 6 2019, 20:25:27 UTC
тут фишка в том, что именно все "пункты"автора текста = совершенно "тупо и нагло". Да, посыл "не нандо умничать - работают более простые методы!" вполне понятен, но чтобы аж настолько всё стало паршиво и тупо..... нафик-нафик. Моя оценка основана на моей практике, которая специфична и специализированная, торговля товарами и услугами - и их реклама - совершенно не совместимы с моим опытом.
Тем не менее, я полностью не одобряю всё Черняком сказанное.
Ну нельзя так говорить, нельзя.

Reply

shine_line March 6 2019, 20:59:57 UTC
Понял.

Я больше склонный считать, что люди, на самом деле, не знают что выстрелит, а что нет.

Слышал о том, что для фильма "Индиана Джонс" никто не ожидал такого успеха. Его видели, скорее, пылящимся на полках проходнячком. И наооборот - иногда и актеры отличные и остальные элементы, а фильм с треском проваливается. Попробуй угадай.

Reply


shine_line March 6 2019, 20:14:46 UTC
Слушал аудиокнигу знаменитого гуру-рекламщика из Штатов,
так он многое утверждал по-другому.

Вы вряд ли вспомните рекламу мерса или серьезного банка
со слоганом "купи товар/услугу и получишь ящик виски бесплатно".
Они, таки, действуют тоньше.
Хотя с эффективностью скидки в 50% тоже не поспоришь ))"

Думаю, ряд описанных вещей имеют эффект в короткой перспективе,
но в длинной - используют и другие методы.

Reply

crisis_killer March 6 2019, 21:43:16 UTC
кто ходит в серьезные банки? 0,1% серьезного населения?

а как рекламируются кредиты? кошечками в бикини.
https://www.youtube.com/watch?v=o3X940hSOZk

Reply

shine_line March 6 2019, 22:42:38 UTC
))

Reply

besus March 7 2019, 07:09:19 UTC
Если вы считаете, что одну и ту же рекламу можно одинаково использовать в разных странах, то вы не очень умный.
Особенно если это реклама финуслуг, а не чипсов.

Reply


Leave a comment

Up