пункт 3. т.е. он не умеет делать маркетинговые исследования (опрос, блядь на базе 100 тысяч он делал), а вывод "люди врут. Доктор Хаус для приезжих. дальшеможно не читать: профессионализм автора под сомнением
куча банальностей, которые работают только тогда, когда банальности СОБЛЮДАЮТСЯ. в ряде случаев часть высказаного ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО срабатывают, в остальных случаях = это отмазки из серии "Я такой хороший - отчего конкуренты успешнее??" Я не занимался ни рекламой, ни маркетенгом, у меня просто 3 года опыта любительской интернет-радиостанции, от создания до закрытия. В 90% случаев успешных новых программ и шоу - постоянный труд, рост профессионализма, "метод втыка" - только в том случае, когда была годная идея плюс нашёлся путь её реализации и был момент, когда это было интересно. А прочее = брехня. ах да! тут же про рекламу, про "впарить фуфел даунам!".... Всё равно враньё :)
тут фишка в том, что именно все "пункты"автора текста = совершенно "тупо и нагло". Да, посыл "не нандо умничать - работают более простые методы!" вполне понятен, но чтобы аж настолько всё стало паршиво и тупо..... нафик-нафик. Моя оценка основана на моей практике, которая специфична и специализированная, торговля товарами и услугами - и их реклама - совершенно не совместимы с моим опытом. Тем не менее, я полностью не одобряю всё Черняком сказанное. Ну нельзя так говорить, нельзя.
Я больше склонный считать, что люди, на самом деле, не знают что выстрелит, а что нет.
Слышал о том, что для фильма "Индиана Джонс" никто не ожидал такого успеха. Его видели, скорее, пылящимся на полках проходнячком. И наооборот - иногда и актеры отличные и остальные элементы, а фильм с треском проваливается. Попробуй угадай.
Слушал аудиокнигу знаменитого гуру-рекламщика из Штатов, так он многое утверждал по-другому.
Вы вряд ли вспомните рекламу мерса или серьезного банка со слоганом "купи товар/услугу и получишь ящик виски бесплатно". Они, таки, действуют тоньше. Хотя с эффективностью скидки в 50% тоже не поспоришь ))"
Думаю, ряд описанных вещей имеют эффект в короткой перспективе, но в длинной - используют и другие методы.
Если вы считаете, что одну и ту же рекламу можно одинаково использовать в разных странах, то вы не очень умный. Особенно если это реклама финуслуг, а не чипсов.
Comments 38
дальшеможно не читать: профессионализм автора под сомнением
Reply
Reply
Прочитайте еще пункт 7. Просто для того, чтобы поднять себе настроение пятиминуткой смеха. ))
Reply
Reply
Reply
human being деградирует
Reply
Reply
Я не занимался ни рекламой, ни маркетенгом, у меня просто 3 года опыта любительской интернет-радиостанции, от создания до закрытия. В 90% случаев успешных новых программ и шоу - постоянный труд, рост профессионализма, "метод втыка" - только в том случае, когда была годная идея плюс нашёлся путь её реализации и был момент, когда это было интересно. А прочее = брехня.
ах да! тут же про рекламу, про "впарить фуфел даунам!"....
Всё равно враньё :)
Reply
Reply
Тем не менее, я полностью не одобряю всё Черняком сказанное.
Ну нельзя так говорить, нельзя.
Reply
Я больше склонный считать, что люди, на самом деле, не знают что выстрелит, а что нет.
Слышал о том, что для фильма "Индиана Джонс" никто не ожидал такого успеха. Его видели, скорее, пылящимся на полках проходнячком. И наооборот - иногда и актеры отличные и остальные элементы, а фильм с треском проваливается. Попробуй угадай.
Reply
так он многое утверждал по-другому.
Вы вряд ли вспомните рекламу мерса или серьезного банка
со слоганом "купи товар/услугу и получишь ящик виски бесплатно".
Они, таки, действуют тоньше.
Хотя с эффективностью скидки в 50% тоже не поспоришь ))"
Думаю, ряд описанных вещей имеют эффект в короткой перспективе,
но в длинной - используют и другие методы.
Reply
а как рекламируются кредиты? кошечками в бикини.
https://www.youtube.com/watch?v=o3X940hSOZk
Reply
Reply
Особенно если это реклама финуслуг, а не чипсов.
Reply
Leave a comment