сабж - на стойке регистрации не МАУ, а именно тот самый хендлинг, который бастует.
Не зная размеров рюкзаков и ручной клади о нарушении правил перевозки ничего не скажу - но если рюкзаки маленькие - что мешало засунуть их в ручную кладь?
Ну и 60 евро недокормило команду - это уже за гранью, простите. Это вы с эир-балтик не летали, там и любая сумочка 15, и водичка за 5 евро.
ЗЫ - да, коломойский говно, мау давно пробило уровень "электричек" (с) - мирошников, да в стране к власти добрались зебилы - пролетарии, но это еще не повод за одно утро читать уже вторую совой на глобус натянутую истерику в бложике....
менеджменту МАУ насрать на репутацию, поэтому "объяснения представителя перевозчика" будут в стиле "согласно правилам компании по перевозке багажа, вы должны были оплатить дополнительный багаж, т.к. блаблабла согласно пункта блаблабла. Но так как мы ценим блаблабла вот вам талончик на бесплатный пирожок когда в следующий раз полетите"
Я вам больше скажу. Всем настрать на репутацию. Репутация сильно переоценена. Именно поэтому крупная американская компания позволяет себе выкинуть пассажира с рейса.
Рюкзак - это рюкзак, сумочка - это сумочка. И размеры, вот именно, не указываются. Все остальное - лирика и истерика.
В общем - классический подход: "Хочу, чтобы все було по закону и правилам, но "якщо шо, то шоб кум порешал".
А виноват в ситуации - организатор поездки, который не удосужился ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила перевозчика. Или прочитал, но решил что "и так пройдет". Не прошло, увы.
А в нас завжди так - нащо комусь якісь правила? Скільки нарікань читав на МАУ, а по суті нема ніякої різниці від того ж Візейра чи Раянейра. Типовий лоу-кост, ціни зараз теж подібні. Не знаю, якого рівня сервісу і послуг очікують за такі гроші.
уровень сервиса может быть количественным и качественным. Количественно (цена за дальность перелета и объем услуг в цене) МАУ конкурирует. Качественно - это чтоб все выдали своевременно и не хамили. С этим хуже. Но надо еще учесть, что если МАУ перевозит 2/3 пассажиров из Украины, то чисто арифметически накапливается больше рекламаций, чем у любой другой компании
Мені якось везло з ними, нема до чого придертися. Принаймні не доводилося в аеропорту ночувати і провтикувати наступний робочий день, як це в мене траплялося з Люфтганзою. І не переносили рейси на пару днів, як це вже двічі з моїми резерваціями зробив Раянейр. Зараз лише страшнувато в МАУ щось резервувати далеко наперед, бо ще обанкротяться - Коломойський вміє виводити гроші і кидати клієнтів :)
У представителей авиакомпании строгие инструкции, это их работа. В данном случае тренеру желательно было решить вопросы без участия детей, если он так заботится о психическом состоянии своих подопечных. И, конечно же, я не могу понять, как можно выезжать за рубеж не имея хотя бы 500 евро на непредвиденные расходы, при этом насколько я знаю, сейчас на карте Приватбанка лимиты оплаты в кредит до 24 тыс. грн.
Ну рюкзак - это рюкзак. А дамская сумочка - это дамская сумочка. И вопрос не в размерах. Всё остальное лирика. Лоукост-модель именно так работает, чтобы выжать из клиента всё на доп. услугах. Автору нужно было заранее прочитать правила
( ... )
Comments 46
сабж - на стойке регистрации не МАУ, а именно тот самый хендлинг, который бастует.
Не зная размеров рюкзаков и ручной клади о нарушении правил перевозки ничего не скажу - но если рюкзаки маленькие - что мешало засунуть их в ручную кладь?
Ну и 60 евро недокормило команду - это уже за гранью, простите. Это вы с эир-балтик не летали, там и любая сумочка 15, и водичка за 5 евро.
ЗЫ - да, коломойский говно, мау давно пробило уровень "электричек" (с) - мирошников, да в стране к власти добрались зебилы - пролетарии, но это еще не повод за одно утро читать уже вторую совой на глобус натянутую истерику в бложике....
Reply
Т.е. в общем все нормально, сидим в говне и не жужжим?
Reply
Reply
Reply
Reply
Все остальное - лирика и истерика.
В общем - классический подход: "Хочу, чтобы все було по закону и правилам, но "якщо шо, то шоб кум порешал".
А виноват в ситуации - организатор поездки, который не удосужился ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила перевозчика. Или прочитал, но решил что "и так пройдет". Не прошло, увы.
Reply
Скільки нарікань читав на МАУ, а по суті нема ніякої різниці від того ж Візейра чи Раянейра. Типовий лоу-кост, ціни зараз теж подібні. Не знаю, якого рівня сервісу і послуг очікують за такі гроші.
Reply
Но надо еще учесть, что если МАУ перевозит 2/3 пассажиров из Украины, то чисто арифметически накапливается больше рекламаций, чем у любой другой компании
Reply
Зараз лише страшнувато в МАУ щось резервувати далеко наперед, бо ще обанкротяться - Коломойський вміє виводити гроші і кидати клієнтів :)
Reply
В данном случае тренеру желательно было решить вопросы без участия детей, если он так заботится о психическом состоянии своих подопечных.
И, конечно же, я не могу понять, как можно выезжать за рубеж не имея хотя бы 500 евро на непредвиденные расходы, при этом насколько я знаю, сейчас на карте Приватбанка лимиты оплаты в кредит до 24 тыс. грн.
Reply
Reply
я бы поопасался с таким сопровождающим детей в следующий раз отправлять
Reply
Reply
Leave a comment