Вы, как украинцы, забываете еще одну проблему. Все ваши предложения здесь основаны на том, что голоса считаются честно. А может быть, как в Беларуси: длительное принудительное досрочное голосование с подменой бюллетеней, отсутствие оппозиции в избирательных комиссиях, подсчет бюлетеней вдали от наблюдателей (их отгоняют на 4-5 м от стола, который со всех сторон окружают члены избирательной комиссии и видны только их толстые задницы; каждый молча считает свою стопку бюллетеней, бумажки с результатами относят руководителю комиссии, которая молча все складывает и объявляет итоговый результат).
Идея хорошая, как срочная первоочередная задача чтобы уцелеть. Но с этим бедламом в головах надо что-то делать и в перспективе. Ведь ответы на большинство таких вопросов и умению здраво рассуждать должна учить школа. Почему она этого не делает? Почему школьные училки такие тупые /в большинстве/? Какой дурак составил эти школьные программы, которые пихают в ребенка кучу ненужной информации, но не учат его рассудительности, умении самостоятельно думать и учиться? Тут работы непочатый край.
Comments 119
Reply
будуть механізми виконання.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment