Макс Бурцев: Мне так редко попадаются примеры олдскульного копирайтинга, который создает интерес к предмету продажи только за счет текстовой формы, что не смог пройти мимо этого объявления на OLX. Звенящая честность в сочетании с уместным юмором привели к мимолетной мысли «А может…?». К счастью, меня опередили и объявление уже недоступно.
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
а по машинке - логика производителей автомобилей тогда была другой. они делали автомобиль, а не маркетинговую мишуру для трейд-ина и срочной покупки новой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Читал...и рыдал, слезы ручьем!!!
Это шэдэвра!!!
( если учесть, что сам решился и начал
сегодня прокладку ГБЦ на своей менять)))
*рука онемела и не хочет писать
Это !The! best!!!
...теперь только по английски...
Reply
Reply
Leave a comment