Не пойму, что делаю не так, простите за глупые вопросы, ибо с эластиксом я только-только начинаю разбираться. Суть такова: Есть плата digium TDM800P. В hardware detector она видима, порт с подключенным кабелем зеленый, еще пять красные и, почему-то последние два также зеленые (хотя, в них не установлено никакой линии) Делаю по списку: 1) Добавляю DAHDI trunk указываю имя g1 Outbound Caller ID "HOME" <телефон> dial rule XXXXXXX 2) Extension подключил "на ура" 3) Добавляю Ring Group, указав там свой Extension 4) Добавляю Inbound Route, где выбираю созданный ring group 5) Добавляю Outbound Route, указывая name, Dial Pattern XXXXXXX и созданный trunk 6) Пытаюсь позвонить с телефона - all sockets are buisy now Звоню на гор телефон - идет дозвон и ничего не происходит. Естественно, линия проверенно рабочая - подключаю к ней обычный телефон и могу звонить куда угодно.
буду безумно благодарен, если хоть как-то намекнете на проблему.
Это ровно то и значит)) 10 прерывание на аналоговой карте , 3 прерывание на цифровой. Тут важно не то , на каком конкретно прерывании сидит карта, а то , что бы карта ни с чем больше прерывание не делила
Проблема с исходящей.yuriy190780July 12 2013, 03:27:09 UTC
Всем доброго дня! У меня такая же проблема, как описана выше Алексеем Сморчковым, только после всех неоднократно проведеных операций что описано на сайте и различных инструкциях, результата никакого.. а именно: Есть плата digium TDM800P. В hardware detector она видима, порт с подключенным кабелем зеленый, еще семь красные Делаю по списку: 1) Добавляю DAHDI trunk указываю имя g1 Outbound Caller ID пустое поле 2) Extension подключил "на ура" 3) Добавляю Ring Group, указав там свой Extension 4) Добавляю Inbound Route, где выбираю созданный ring group 5) Добавляю Outbound Route, указывая name, Dial Pattern XXX и созданный trunk 6) Пытаюсь позвонить с софт телефона через FXO линию в другую Аналоговую АТС подключенную к Elastix через FXO - call failed:Service Unavailable 7) Если звоню с Той АТС на Elastix через FXO линию, звонок проходит через 2-3 секунды без определения номера
Работа аналоговых линийext_1714345August 2 2013, 06:04:46 UTC
UPD "Красный" порт не выдает "неисправных" параметров
CLI> dahdi show channels Chan Extension Context Language MOH Interpret Blocked St ate pseudo default default In Service 1 from-zaptel en default In Service 2 from-zaptel en default In
Работа аналоговых линийext_1714345August 7 2013, 04:08:01 UTC
Добрый день, нет ли у Вас какого-либо объяснения такого странного поведения эластикса?Что можно мне попробовать, чтобы решить проблему?Заранее буду благодарен.
Comments 28
Суть такова: Есть плата digium TDM800P.
В hardware detector она видима, порт с подключенным кабелем зеленый, еще пять красные и, почему-то последние два также зеленые (хотя, в них не установлено никакой линии)
Делаю по списку:
1) Добавляю DAHDI trunk указываю имя g1 Outbound Caller ID "HOME" <телефон> dial rule XXXXXXX
2) Extension подключил "на ура"
3) Добавляю Ring Group, указав там свой Extension
4) Добавляю Inbound Route, где выбираю созданный ring group
5) Добавляю Outbound Route, указывая name, Dial Pattern XXXXXXX и созданный trunk
6) Пытаюсь позвонить с телефона - all sockets are buisy now
Звоню на гор телефон - идет дозвон и ничего не происходит.
Естественно, линия проверенно рабочая - подключаю к ней обычный телефон и могу звонить куда угодно.
буду безумно благодарен, если хоть как-то намекнете на проблему.
Reply
Reply
# DAHDI Configuration File
#
# This file is parsed by the DAHDI Configurator, dahdi_cfg
#
# Span Configuration
fxsks=1
echocanceller=oslec,1
defaultzone = us
loadzone = us
defaultzone=us
echocanceller=none,2-8
Reply
#
# This file is parsed by the DAHDI Configurator, dahdi_cfg
#
# Span Configuration
fxsks=1
fxsks=2
fxsks=3
fxsks=4
fxsks=5
fxsks=6
fxsks=7
fxsks=8
#echocanceller=oslec,1
defaultzone = ru
loadzone = ru
#defaultzone=us
#echocanceller=none,2-8
и в командной строке команды
amportal stop
service dahdi restart
amportal start
Reply
Reply
10 прерывание на аналоговой карте , 3 прерывание на цифровой.
Тут важно не то , на каком конкретно прерывании сидит карта, а то , что бы карта ни с чем больше прерывание не делила
Reply
Reply
Reply
У меня такая же проблема, как описана выше Алексеем Сморчковым, только после всех неоднократно проведеных операций что описано на сайте и различных инструкциях, результата никакого.. а именно:
Есть плата digium TDM800P.
В hardware detector она видима, порт с подключенным кабелем зеленый, еще семь красные
Делаю по списку:
1) Добавляю DAHDI trunk указываю имя g1 Outbound Caller ID пустое поле
2) Extension подключил "на ура"
3) Добавляю Ring Group, указав там свой Extension
4) Добавляю Inbound Route, где выбираю созданный ring group
5) Добавляю Outbound Route, указывая name, Dial Pattern XXX и созданный trunk
6) Пытаюсь позвонить с софт телефона через FXO линию в другую Аналоговую АТС подключенную к Elastix через FXO - call failed:Service Unavailable
7) Если звоню с Той АТС на Elastix через FXO линию, звонок проходит через 2-3 секунды без определения номера
Reply
"Красный" порт не выдает "неисправных" параметров
CLI> dahdi show channels
Chan Extension Context Language MOH Interpret Blocked St ate
pseudo default default In Service
1 from-zaptel en default In Service
2 from-zaptel en default In
Reply
а, дошло , это не мне
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment